18:25

Бог не без милости, казак не без счастья.
На выходных краем глаза наблюдал за схваткой остроконечников и тупоконечников. Интересная ситуация, когда ты в чем-то согласен с одними, в чем-то - с другими, а в чем-то ни с теми и ни с другими.

Но в целом мне оказалось ближе всего позиция, изложенная ниже. Пишем мы все здесь исключительно для себя, а наша писанина имеет сомнительную ценность. А вот за возможность комфортного изливания мыслей стоит платить. Нет услуги без вознаграждения. (с)

20.11.2017 в 10:54
Пишет  Джейк Чемберз:

дайринавсегда
Специально вчера потратил время, читая треды с участием ув.  носа, многие из которых в избранном растащили на цитаты (зачастую вырывая их из контекста). Речь там, понятное дело, была по поводу судеб сайта.

Собственно, единственное, что можно ставить в упрек создателю дайри.ру, так это абсолютное незнание аудитории, которая вообще-то во многом тут склонна к драматизму, чтению скрытых смыслов между строк, и любую фразу, сказанную персонально кому-то, готова примерять на себя. Поэтому возражая на фразу о том, что "Каждый пользователь работает на ресурс – посещениями, созданием контента, просмотром рекламы" решительным "Нет, реально не работает. Разве что, в вашем воображении", он, сам того не ведая, ударил по самому больному.

читать дальше

URL записи

Комментарии
21.11.2017 в 16:19

Молитесь
Так владелец ресурса имеет с него прибыль. И в первую очередь заинтересован в том чтоб продажи росли, а проекты развивались.

Не имеет и не заинтересован.

Ну и после такого storage6.static.itmages.ru/i/17/1121/h_15112728... я скорее "путаю менеджера по продажам с бандюком из 90ых".

По закону нос прав. А вот те кто считает, что нос должен им что-то, а если не хочет, то должен продать свой ресурс - нет.
21.11.2017 в 17:03

Каждый из нас предан. Кому-то или кем-то.
Не имеет и не заинтересован.
Разобрали его отчетность. Имеет. Дайри никогда не был так убыточен как он описывает. И так "не заинтересован" что так и не соблаговолил продать проект, которые его не интересует, угу.

По закону нос прав.
Вообще-то нет. И там в коментах дальше ему юристы сунули хуев в панамку. Только распространение, цп, наркотиков и экстремистская деятельность нуждаются в такой реакции, а то что он пытается приписать эту хуйню "троллингу администрации", "оскорблениям" и т.д - полная лажа. Причем спалившийся на палеве личных данных фейсбук переписывал свои правила максимально корректно, чтоб подобных инцидентов избежать, а Нос радостно колотится о новое дно.
21.11.2017 в 17:24

Do or die
Неосамурай, ну ой - собачка сальности говорит... на ресурсе, где в рейтинговые работы фандомных битв реально страшно соваться уже после взгляда на то, о чем они))

Надо учитывать, в какой форме существует Дайри, а в какой - ФБ, и в каком законодательстве. Не думаю, что их можно напрямую сравнивать. Мне не знакома форма ООО, но ФБ - это биржевая фирма, там и устав другой, и логика принятия решений другая. Кстати, разве в правилах Дайри на гл. странице ничего не говорится о наказаниях за оскорбления в адрес других пользователей и администрации?
21.11.2017 в 18:47

Каждый из нас предан. Кому-то или кем-то.
ну ой - собачка сальности говорит... на ресурсе, где в рейтинговые работы фандомных битв реально страшно соваться уже после взгляда на то, о чем они))
Видишь ли, для трепетных няш, пугающихся однополого секса по согласию, у каждого фика есть шапка. А собака не предупреждает чтоб юзеры до 18 отвернулись от экрана, ибо щас она шутканет в стиле камеди-клаба.

Надо учитывать, в какой форме существует Дайри, а в какой - ФБ, и в каком законодательстве. Не думаю, что их можно напрямую сравнивать.
А зачем сравнивать? Берешь, консультируешься с юристом и пишешь правила в соответствии с буквой закона, а не "а пошлю ваши фички вашему начальству если вы меня затроллите, зуб за зуб, кококо". И в личную переписку юзеров лезть нельзя. И ники с количеством доната не стоило выбрасывать в новости, не спросив разрешения у всех задонативших. Ибо незаконно.

Мне не знакома форма ООО, но ФБ - это биржевая фирма, там и устав другой, и логика принятия решений другая.
И что Носу мешает закрыть ООО и открыть биржевую фирму, кроме дешевых понтов?

Кстати, разве в правилах Дайри на гл. странице ничего не говорится о наказаниях за оскорбления в адрес других пользователей и администрации?
Баном? Да. А вынесением в реал - только на дневнике носа.
21.11.2017 в 19:31

Do or die
Неосамурай, но ведь трепетные няши не могут знать, что такое дог-стайл, разве нет?

Вообще, как бы это ни было печально для самолюбия - не надо дергать собачку за хвост)) У неё зубы. Не хотите дать косточку, так хоть обойдите по дуге. Честное слово, хоть иногда-то можно включать соображалку? Хоть на несколько минут? Или почесать самолюбие важнее?
21.11.2017 в 20:02

Каждый из нас предан. Кому-то или кем-то.
но ведь трепетные няши не могут знать, что такое дог-стайл, разве нет?
Зато современные несовершеннолетние, куда лучше ориентирующиеся в инете, знают. И прекрасно шутку поймут. Только от этого 18+ она быть не перестанет.

Вообще, как бы это ни было печально для самолюбия - не надо дергать собачку за хвост))
Сравнения с жандармом (или кем там) были, теперь с собакой. Что дальше? Нос - падающий кирпич? Собака собой владеть не умеет, у нее инстинкты. Носу уже 60 лет, по его словам у него есть не только жизненный,но и предпринимательский опыт и 4 внука. как будто он сам лично их делал, но по факту на деле это нигде не отражено. Он истерит, нарушает законы и пляшет в лучших традициях дайри-ебанашек. Он не может ни в рабочие отношения, ни в этику, ни во что вообще. Как раз неудобные вопросы о планах и требования отчета - это признак включенной соображалки. Альтернативное чтение переходов на личности от Носа, оправдание потрясания пореалого имени, вынутого из почты юзера, слив списка донативших в новости без разрешения и так далее - это что-то другое. Сектанское ли мышление, стокгольмский синдром, какой-то рудимент советского наследия, где хамство и самодурство было нормой - я хз.
21.11.2017 в 20:12

Do or die
Неосамурай, и вот после того, что вы описали,как всё видите и понимаете, вы действительно считаете целесообразным ломать копья? Чего вы пытаетесь добиться, что доказать? Какой приз получить? Не знаю, конечно, где такие страсти с разоблачениями горят, я ничего подобного не видела. С трудом даже верится.
21.11.2017 в 20:58

Каждый из нас предан. Кому-то или кем-то.
и вот после того, что вы описали,как всё видите и понимаете, вы действительно считаете целесообразным ломать копья?
Йеп. Потому что я действительно заинтересован в выживании сайта и смотреть, как админ своими лапками гробит то, что пользователи пытаются сохранить, тяжело.

Какой приз получить?
Вы не поверите, но некоторые люди ломают копья не за орден Почетных Сучек Носа. А за нормальное, уважительное обслуживание, развитие блогосервиса совместными усилиями и т.д.

Не знаю, конечно, где такие страсти с разоблачениями горят, я ничего подобного не видела.
Холиварсоо, нет. потом в раздел "дайри" и читайте тему "нововведения" с самого начала. Или хотя бы шапку. Потому что Нос не может ограничить свой фонтан "отвратительных гипотез" Диваном или Спиритом, он фонтанирует везде.
21.11.2017 в 21:21

Do or die
Ну детский сад((
21.11.2017 в 21:37

Каждый из нас предан. Кому-то или кем-то.
Ну детский сад((
Это то что творится на Диване, увы.
21.11.2017 в 21:42

Do or die
Там хоть веселый детсад, а в холиварке - детсад разобиженных. Ну ладно, расходимся по песочницам, что ли:-D
21.11.2017 в 22:24

Каждый из нас предан. Кому-то или кем-то.
Там хоть веселый детсад
А? С предложением преследовать несогласных, писать анонимки, ассоциируют себя с Псами Господними и что только не. Веселье курильщика какое-то. А на холиварке шутят, переделывают стишки, кропают перашки по мотивам, рисуют арты и поддерживают друг друга.
Реально пора разойтись) Было приятно поболтать.
23.11.2017 в 05:05

или нет.
Луганн, ты споришь с какой-то бжд-шной фэндомщицей, у чат-бота интелекта больше, тебе это нужно?
23.11.2017 в 10:15

Каждый из нас предан. Кому-то или кем-то.
Грамкин, да это никак переход на личности.