20:54

Бог не без милости, казак не без счастья.
Боже, как же надоело читать ересь про Олимпиаду! Ну что за народ? Тот, кто пустил утку про 4 млн. на человека - конченый урод. На само проведение игр потратили 213 млрд. рублей. В стране проживает 143,6 млн. человек.

213 000 000 000 / 143 600 000 = 1483,29 р.

Подготовка к играм шла 7 лет.

1483,29 / 7 = 211 рублей 89 копеек недосчитывались жители России каждый год.

Это что касается собственно спортивных соревнований. В целом же, игры обошлись в 1,5 трлн. рублей, так как помимо строительства объектов, потребовались огромные вложения в инфраструктуру Сочи.

1500 000 000 000 / 143 600 000 = 10 445,68 рубля с носа.

10 445,68 / 7 = 1492,24.

Причём тот, кто говорит, что мы недосчитывались этих денег, не понимает одной простой вещи: деньги не исчезали в безвоздушном пространстве, а оставались в экономике. Олимпиада это труд тысяч и тысяч людей, причём не только в самом Сочи. Страшно представить, сколько предприятий было обеспечено заказами благодаря стройке. Инфраструктурные проекты один из лёгких способов накачать деньгами экономику и обеспечить экономический рост. Да, как и любое лекарство их нужно применять с умом, но эти семь лет за счёт олимпиады жило очень большое количество людей, причём, полагаю, многие из них даже не догадываются об этом и тупо репостят картинку про 4 миллиона, которые им не достались.

@темы: олимпийское

Комментарии
18.01.2014 в 10:45

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
И просто: популяризация спорта - это верно, правильно и замечательно для страны. Всегда.
Не согласен.
Я например различаю любительский спорт - когда люди занимаются физкультуркой в своё удовольствие для поддержания организма в тонусе. Это полезно, согласен.

И есть спорт высоких достижений, когда профессиональные спортсмены работают на износ, уже гробя своё здоровье. Причём иногда с малолетства.

Теперь о возрастных различиях в травматизме по-американски, хотя и в России данные, видимо, не будут кардинально отличаться. Особенно часты травмы у детей-спортсменов. Дети от 6 до 17 лет представляют 19% населения земного шара, однако 38% всех спортивных травм (46% этих травм нуждаются во вмешательстве скорой помощи) приходятся как раз на этот возраст. У мальчиков в возрастной группе от 12 до 17 лет были самые большие риски. Их менее 5% всего населения земли, но на их долю приходится 17% всех спортивных травм, а 23% из которых требуют врачебного вмешательства

Не кажется ли, что с этим пора кончать?
18.01.2014 в 12:15

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Makskozak,
почему фигня? Вы откуда знаете, что фигня? В интернете прочитали?
мой знакомый волонтёр на организации олимпиады (уже сто раз пожалел что пошёл). В моём городе возили огонь и всю лажу и нескоординированность действия я видела своими глазами.

При этом как известно у нас загибается та же деревня, где до сих пор нет никакой инфраструктуры (в сочи ж поди была и так :-D и наверняка если там и проложили дороги, через год придётся менять асфальт, так как он придёт в негодность, что у нас происходит повсеместно), нет газа, водоснабжения, связи.

А спортивные мероприятия финансировать должна болельщики, вот с их налогов пусть списывают хоть 4 млн, хоть 104 с их согласия, только, чую я, все тогда скажут что олимпиада им нафиг не нужна.
18.01.2014 в 12:36

Все почему-то забывают, что ОИ, это общенациональное и даже международное мероприятие.

А спортивные мероприятия финансировать должна болельщики,
Ви-таки это серьезно? А сколько стадионов построят на налоги болельщиков и кого болельщиком считать? Я вот себя таким не считаю, ни за одну команду не болею, но за нац. сборную я рад попереживать на международных чемпионатах.
18.01.2014 в 12:47

I'm so ugly but thats ok cause so are you
А. Ведьмак,
и кого болельщиком считать?
тех, кто изъявит желание :-D думаю проблема с олимпиадами сразу решится
18.01.2014 в 12:48

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
C@es@r, Не кажется ли, что с этим пора кончать?
Я к спорту имею отношение. Я знаю, что прямое соотношение спорт\здоровье - сказка для детей, на личном опыте и опыте окружающих. При этом продолжаю утверждать: популяризация спорта важна государству. Всегда.
18.01.2014 в 14:18

Fake_Innocence, вы видите массовые протесты против финансирования ОИ?
18.01.2014 в 15:17

I'm so ugly but thats ok cause so are you
А. Ведьмак, а вы видите желающих лично профинансировать олимпиаду?
18.01.2014 в 15:19

fire-dragon
Fake_Innocence, Что лично у вас украли?
18.01.2014 в 15:32

I'm so ugly but thats ok cause so are you
fire-dragon, вы о чём вообще?
я вот о том, что, если людям предложат скинуться на олимпиаду, сразу станет ясно, как она всем "нужна".
18.01.2014 в 16:05

Песни не отменить. Лета не избежать.
Принимать у себя Олимпийские игры - это честь.

Категорически не согласен.

Или ок, согласен. И бросаться с гранатой на амбразуру - это честь. И быть замурованным в фундаменте - это честь. И отдать свое сердце Кецалькоатлю на вершине пирамиды - это такая честь, что аж состязания нужны.
18.01.2014 в 16:08

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Модо, гм, а можно какой-нибудь несмертельный пример, а то я сравнения не улавливаю.
18.01.2014 в 16:12

Бог не без милости, казак не без счастья.
Bercut_bird, Модо скептически относится к понятию чести. Поэтому не понимает, о чем ты говоришь.
18.01.2014 в 16:21

Fake_Innocence, ну, ОИ финансируются в том числе и с моих налогов. И я совсем не против. Если Вы против, пожалуйста, пишите в минфин, чтобы именно ваши 13% были пущены в другие проекты. Медицину, там, образования... только, стоп, в Сочи ж наверняка под это дело еще и поликлиник новых построили / старых отремонтировали. Oh shi...
18.01.2014 в 16:24

I'm so ugly but thats ok cause so are you
А. Ведьмак, Если Вы против, пожалуйста, пишите в минфин, чтобы именно ваши 13% были пущены в другие проекты
нет, давайте наоборот - по умолчанию налоги всех граждан будут пущены в другие проекты, а вот кто хочет отдать на олимпиаду - пусть пишет в минфин :-D
18.01.2014 в 16:25

Песни не отменить. Лета не избежать.
Модо скептически относится к понятию чести

Correct.
18.01.2014 в 17:03

Fake_Innocence, мой путь — короче. Ваш же предполагает сначала переустройство системы. :-P
18.01.2014 в 17:30

fire-dragon
fire-dragon, вы о чём вообще?
я вот о том, что, если людям предложат скинуться на олимпиаду, сразу станет ясно, как она всем "нужна".



В большинстве народ будет орать за бесплатную водку и сисястых баб
18.01.2014 в 17:40

*Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
Модо,
Принимать у себя Олимпийские игры - это честь.
Категорически не согласен.


Возможно, Bercut_bird прав с точки зрения международных отношений: как писал Ганс Моргентау, "государства сражаются за власть и престиж". Как мне кажется, это именно тот случай.
18.01.2014 в 17:45

Песни не отменить. Лета не избежать.
...Я бы сказал, что престиж как категорию необходимо разделять по сферам. Одно дело - возможность, желание и готовность применить силу, другое - влияние и возможность его зрелищно применить (см. Сирию), и третье... н-ну, вот это.
19.01.2014 в 17:56

Чтобы слово прозвучало, должна быть тишина... До и после.
Fake_Innocence,

угу, то-то европейские политики отказываются ехать. Конечно, против недавно принятых законов, ограничивающих права человека, туристов будет полно, даже не сомневайтесь!

Чтобы утверждать такое про политиков, нужно иметь данные о том, что данный конкретный политик исправно посещал три последние Олимпиады, а вот именно в Сочи принципиально не едет. А если на он и на предыдущих Олимпиадах не был, то принципами здесь и не пахнет, голый пиар.
В Ванкувере было 12 глав государств. Если в Сочи будет меньше, я правую руку отдам лично Вам на отсечение.

А по поводу туристов... Каждое утро, собираясь на работу, смотрю евроньюс. И вижу постоянную антирекламу по двум направлениям:нельзя ехать на Олимпиаду, потому, что в России живут гады, притесняющие гомосексуалистов, и нельзя ехать на Олимпиаду, потому, что в России очень опасно, там постоянно происходят теракты. И на этом общем информационном фоне любая реклама, тем более такая серьезная, дорогого стоит. И очень полезна. И в конечном итоге очень выгодна.


C@es@r,

Я тоже против профессионального спорта. И никогда не одобрил бы желание моего сына стать спортсменом. Человек отдает на это всю молодость и к 30 годам остается без смысла жизни и каких-либо полезных навыков.
Но если на 1 спортсмена будет 10 подростков, увлекшихся физкультурой, это уже хорошо.

Можно не одобрять то, что крупные международные соревнования являются международным трендом, но это реальность. И с ней приходится жить. И хорошее, успешное проведение этих соревнований очень здорово влияют на реноме государства.
29.01.2014 в 06:50

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
"Олимпийские Игры в Сочи уже обошлись дороже Олимпиад в Лондоне и Пекине и дороже всех предыдущих Зимних Олимпийских Игр вместе взятых."
lenta.ru/articles/2014/01/28/sochi/
www.latimes.com/business/hiltzik/la-fi-mh-sochi...
29.01.2014 в 08:20

Бог не без милости, казак не без счастья.
C@es@r, какой кошмар!

Других источников для цитирования не было?

Чтобы посчитать стоимость 21 зимней олимпиады, нужно для начала перевести все затраты на них в цены, допустим, 2014 года. Ибо менялись цены, менялась стоимость валют, менялся их курс к доллару и т.д. и т.п. Это работа для целого института. Просто просуммировать расходы (и то не уверен, что этим хоть кто-то занимался) - рассмешить любого первокурсника с экономфака.

Плюс, повторюсь, необходимо различать расходы на олимпиаду и на инфраструктурные проекты. Даже Навальный пришёл в итоге к официальной сумме в 1,5 трлн., которую я привёл в стартовом посте. Расходы на стадионы и арены - 213 млрд. (Путин сказал, что 214).
29.01.2014 в 09:01

fire-dragon
C@es@r, Забавно, вчера именно этот разговор был. Человек говорил именно про дороговизну олимпиады и про необоснованность трат в то время как социалка в жопе.
Я ему привел простой пример: сними свои деньги на обучение и раздай нищим. Будет примерно так же. Деньги уйдут в никуда и завтра, после завтра, они снова понадобятся. Сочинские вложения будут давать дивиденды лет 20-30 еще. .
29.01.2014 в 09:12

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Сочинские вложения будут давать дивиденды лет 20-30 еще. .
Какие дивиденды?
29.01.2014 в 09:17

душная гомофобная троллолита
C@es@r, Какие дивиденды?
Примерно такие, которые сейчас дают объекты Олимпиады 1980.
29.01.2014 в 09:22

fire-dragon
Вот планы, а как будет увидим
www.sovsport.ru/sochi/texts/text-item/587423
29.01.2014 в 09:26

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
То есть, большую часть объектов собираются либо перестроить, либо перенести на другое место, либо использовать в качестве тренировочных баз...
29.01.2014 в 09:36

fire-dragon
По моему хорошее решение. Вместо одного мегаспорт-комплекса получим несколько по всему югу страны.
29.01.2014 в 10:06

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Чтобы посчитать стоимость 21 зимней олимпиады, нужно для начала перевести все затраты на них в цены, допустим, 2014 года. Ибо менялись цены, менялась стоимость валют, менялся их курс к доллару и т.д. и т.п. Это работа для целого института. Просто просуммировать расходы (и то не уверен, что этим хоть кто-то занимался) - рассмешить любого первокурсника с экономфака.

Турин 2006 - 4 млрд.
Ванкувер 2010 - 8 млрд.
Сочи 2014 - 51 млрд.

Можно начинать смеяться...
29.01.2014 в 10:30

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
C@es@r, Турин 2006 - 4 млрд.
Ванкувер 2010 - 8 млрд.
Сочи 2014 - 51 млрд.


Стадионы и прочая мишура, что нужна только для нескольких дней - мизерная часть бюджета игр. Остальное - дороги, туристическая инфраструктура (что в Сочи не лишне), тупо гора муниципалки для пары городов, плюс загруз существующих производств заказами на годы подготовки.