20:56

Бог не без милости, казак не без счастья.


Поездка в Орёл удалась.:)

@темы: путешественническое

Комментарии
03.08.2012 в 21:21

Молитесь
Ммм.
03.08.2012 в 21:59

а в мене в морі риби ходять тихо так як я, я маю своє море то моя німа сім'я
блин, я аж жрать захотел
03.08.2012 в 22:42

Бог не без милости, казак не без счастья.
Ос В., выпить на двоих бутылку какого-то благородного виски это не абы хрю.:)

Риганона, ага.:)
04.08.2012 в 04:27

Если еще когда-нибудь собираешься пить виски не как водку, не бери Фэймос Груз, Белую Лошадь и красного Джонни Уокера. Возьми Джемисон или Бушмиллз, практически в том же бюджете. У них есть вкус и запах, который не хочется очень быстро перебить грушовкой и оливкой.
04.08.2012 в 05:14

Бог не без милости, казак не без счастья.
Антон Юрьевич, ну тут меня угощали. Но на будущее я учту твоё мнение как специалиста.:)

Хотя учитывая мой опыт в распитии виски, и так всё было вкусно и питательно, а утренняя побудка в шесть утра прошла успешно.
04.08.2012 в 05:44

Makskozak,
утренняя побудка в шесть утра прошла успешно
вот поэтому я и пью виски.
04.08.2012 в 05:53

Ом мани падме хум - мир внешний и внутренний зеркальны.
Антон Юрьевич, Джимма Бима забыли)
04.08.2012 в 09:28

Felis wiedii,
в плохие или в хорошие?
05.08.2012 в 06:00

Ом мани падме хум - мир внешний и внутренний зеркальны.
Антон Юрьевич, в хорошие . я вообще виски всегда колой порчу но у меня муж любитель хорошего виски. Правда ему больше по душе ирландский чем шотландский. Он мягче
05.08.2012 в 06:35

Бог не без милости, казак не без счастья.
Антон Юрьевич, Felis wiedii, я так погляжу, истинные ценители живут в Санкт-Петербурге.

Учитывая, что я пил его второй раз в жизни, чувствую себя гимназисткой в компании взрослых дам.:)
05.08.2012 в 06:51

Ом мани падме хум - мир внешний и внутренний зеркальны.
Makskozak, :goodgirl: так ты все через Москалей свои пути прокладываешь) проедь хоть раз через наш городок не достойный внимания) не знаю как Антон Юрьевич, но мы с Юрием Михайловичем тебя угостим чем-нибудь вкусненьким)
05.08.2012 в 06:54

Бог не без милости, казак не без счастья.
Felis wiedii, как всякий турист я мечтаю приехать к вам на белые ночи, но всякий раз не стартается. Но вообще я помню о вас, а Юрию Михайловичу я сам бутылочку задолжал.:)
05.08.2012 в 07:11

Ом мани падме хум - мир внешний и внутренний зеркальны.
Makskozak, не помню за что- значит не задолжал. Ночи у нас уже кончаются, к сожалению...
05.08.2012 в 07:20

Felis wiedii,
у меня к бурбону сложное отношение. Белый Джим Бим - честный, дешевый, в меру невкусный и в меру вонючий кукурузный самогон. Черный Бим (трипл эйджд) - нечестный, дорогой, всего лишь чуть менее вонючий. Американский Блэк - получше, но тоже не совсем виски. Ред Стаг - вообще не виски.
Короче, если бурбон - то "Четыре розы", если американский виски - то Мэйкерс Марк или, на худой конец, Джэк Дэниелс.
Но это все фигня по сравнению с Ирландией и Шотландией.
Ирландский виски - мёртвая вода. Все они одинаковы на вкус и цвет, делаются из фильтрованной воды, по одному и тому же рецепту. Бушмиллз Молт и Коннемара - лучшие.
Шотландский - живая вода. Нефильтрованная, пахнущая торфом, мхом, оливками, прелой травой, морской солью, камнями на дне ручья жидкость. Песня, практически неслышная в спрейсайд-виски (настолько же мягкие, как ирландские), более громкая и стройная в хайлендах и заслоняющая весь белый свет, с волынкой, ветром и грохотом волн о скалы, в островных (айлендс и айла).

Если относится к виски, как к водке, употреблять из стопок залпом под котлеты с картошкой, икру и огурцы-помидоры, тогда, конечно Ирландия. А то чего, можно было ящик водки купить за эти деньги, а оно мазью Вишневского воняет.

Из начального уровня спрейсайдов я бы порекомендовал Гленфиддик, и не порекомендовал бы популярный, но совершенно пустой Макаллан.
Из хайлендов - ничего на ум не приходит. Пусть будет Гленморанджи.
Из островных - Хайленд Парк и Талискер.
И, наконец, Остров, Айла - Бруклэдди, Лафройг, Лагавулин, Кал Айла.

Есть еще три более редких региона - лоулэнд, Кэмпбеллтаун и Даффтаун, но это уже для специалистов, которые и так будут ржать, читая этот комментарий. Есть еще неплохие японские и канадские виски. Есть единственный русский виски - "изготовленное по ирландской технологии" Praskoveyskoe whisky. Сразу две ошибки:
1). виски - он
2). whiskey - ирландский и американский, whisky - шотландский

Я это вообще долго могу.
05.08.2012 в 08:32

Ом мани падме хум - мир внешний и внутренний зеркальны.
Антон Юрьевич, Долго не надо а то мужа натравлю) его мнение противоположное и он тоже может долго))))))
05.08.2012 в 09:17

Felis wiedii,
его мнение противоположное
какое? Что американский виски делается не из кукурузы и не пахнет ей, что твой Бондюэль, за исключением Джека и Мэйкерз Марк? Что ирландские виски делаются из нефильтрованной воды и существенно отличаются друг от друга? Шотландские не различаются по регионам? Виски пьют стопками, залпом, под хорошую закуску? Виски - оно, упаси Господи? Хэлл нет.

В остальном, разумеется, дело вкуса. Если возмущение за белого Бима, то я ж говорю, сложное отношение. Когда хочется кукурузного бурбона, я пью кукурузный бурбон. Старый, добрый, без дешевых понтов. Иногда Джим Бим. Но если есть выбор, предпочту вышеупомянутые.
05.08.2012 в 16:19

Ом мани падме хум - мир внешний и внутренний зеркальны.
Антон Юрьевич, слушай ну какое-какое... не знаю) еще не спросила) я о виски не могу спорить) не мой напиток) как и ром, водка и прочее. если я скажу что по мне все самогонка "как у моей бабушки" то вообще пост на три листа будет?)я просто знаю содержимое бара и то что вайт хорса там тыщу процентов никогда не будет) сейчас там упомянутый джимм, джек и джеммисон. в коле мне нравится именно бимм, остальные слишком резки для моего чуткого организма
05.08.2012 в 17:53

А у меня вот нет бара. Точнее есть, но пустующий. Когда там появляется бутылка, особенно вкусная, она исчезает в течение недели.
Сейчас редкий случай, я болею и не могу пить, и там стоит бутылка островного с заковыристым названием Bruichladdich.
Есть прекрасный сайт, который помогает с произношением шотландских напитков:
www.dcs.ed.ac.uk/home/jhb/whisky/pronounc.html
Ну и прекрасный, совершенно зря заброшенный авторами блог, который год назад был моим настольным чтением:
whisky-iz-pipiski.com
06.08.2012 в 19:37

Never knows best
Зря Вы так о Белой Лошади - очень неплохой виски. Конечно, для того чтобы его оценить нужно попить скотчей с Айлы и проникнуться характерным вкусом "горящей помойки". А потом не предъявлять высоких требований. Но это виски за двадцать баксов литр. Конкуренции в принципе нет.
В остальном же соглашусь, хотя сравнивать Ирландцев, Шотландцев и Американцев не совсем правильно, они на вкус и цвет. Что не отменяет того факта, что Бушмилз предлагает самый качественный виски за единицу стоимости.
А из сайтов могу посоветовать: whiskydaily.com/ и classicdram.com/. Живы-здоровы, постоянно обновляются, даже произношение есть )
07.08.2012 в 04:54

Конкуренции в принципе нет.
как нет? В ценовой категории "двадцать баксов за литр" я возьму хорошую водку, чем плохой виски.
Но многие, в том числе я, в минуты слабости, считают, что плохого алкоголя не существует. Все, что не убивает...
07.08.2012 в 05:25

Never knows best
Ну, опять-таки на вкус и цвет. Я не видел хорошей водки за двадцать баксов. Да и за тридцать.
И я как-то сомневаюсь, что Белая Лошадь сильно вредит здоровью - это всё-таки полноценный трёхлетний скотч. Голова от неё, во всяком случае, болит меньше чем от стодолларового Маккалана 12.
07.08.2012 в 05:56

Я не видел хорошей водки за двадцать баксов. Да и за тридцать.
Двадцать баксов - это около 700 рублей за литр? Русскую я давно не покупал (как там Русский стандарт?), а вот на Украине брал Козацьку Раду и Морошу, в Финляндии - Финляндию. В обоих случаях было гораздо лучше лошади.
07.08.2012 в 06:08

Never knows best
Есть Финляндия купленная в России. Воняет, не впечатляет. Впрочем, про водку мне рассуждать не стоит, я её просто не люблю. Самым дешёвым методом изготовленный, практически безвкусный спирт. ИМХО, она нужна для изготовления настоек и консервирования сиропов.

А так-то и Русский стандарт довольно-таки качественный. Версии постарше, типа Империи вообще, по слухам, могут потолкаться с Финляндией и Абсолютом, а то и Дикими Гусями.
07.08.2012 в 08:23

Эрби,
Самым дешёвым методом изготовленный, практически безвкусный спирт. ИМХО, она нужна для изготовления настоек и консервирования сиропов.
суть водки гораздо глубже. Она не перебивает вкуса еды, даже наоборот, дополняет и раскрывает. Водка не требует церемоний, подобно виски и коньяку. Водка отлично сочетается с природой.
07.08.2012 в 08:53

Never knows best
Опять ИМХО, но то же самое прекрасно делает джин. Обладая при этом собственным вкусом.
07.08.2012 в 11:23

Эрби,
во, а у меня к джину такое отношение. Кроме коктейлей ни на что не годится.
07.08.2012 в 19:36

Never knows best
Согласен, о вкусах на алкоголь спорить бессмысленно, если, конечно, речь не о пиве "Балтика" или коньяке "Ной".

И всё же виски и водка разные по характеру напитки, каждому своё время и настроение, как мне кажется. И да, я не считаю Лошадь хорошим выбором. Но что ещё взять из скотчей? Более пафосные молодые бленды? версии покруче? Не знаю, но меня все эти блэк лейблы и чивас ригалы не особо порадовали. Есть простенькие молты типа того же Бруклади Рок, но и у них соотношение цена/качество спорное. Дальше, конечно, раздолье, и я бы первый посоветовал Талискер 10, но это уже порядка 2800 р. на мой взгляд дорого. Вот и выходит, по моим прикидкам, что либо молодой дешёвый, либо уже взрослый. Либо брать водку/ирландца. Но что, если хочется торфа?
08.08.2012 в 04:37

Эрби,
Боумор Ориджинал и Бруклэдди Рокс - самая дешевая айла. Из островных есть еще Арран, тоже до двух штук.
Есть куча ноунэймов. Я был без денег, купил какой-то Глен Рэнох, "хайленд синглмолт". Стоил до тысячи, рублей 800, но был вполне себе ничего. Глен Грант потом долго продавался.
11.08.2012 в 04:21

Ом мани падме хум - мир внешний и внутренний зеркальны.
слушайте, алкоголики-туниядцы ценители, а посоветуйте достойную и аутентичную горилку? есть идея сделать для друзей вечер украинской кухни но не мартини же к вареникам и котлетам по киевски подавать?...
11.08.2012 в 05:46

Felis wiedii,
как раз недавно обсуждали - nash-kiev.diary.ru/p179251399.htm