Бог не без милости, казак не без счастья.
03.06.2011 в 03:58
Пишет Bercut_bird:Тоже ничего так 
URL записи
03.06.2011 в 05:32
Пишет Jenious:Детский праздник с игрой в ножички
">
Попробуйте эти слова на вкус, произнесите медленно и вслух: детский православный праздник «День царевича Димитрия» в Угличе. Праздник. Детский. В Угличе.
gunter-spb.livejournal.com/1487494.html?style=m...
URL записи
Попробуйте эти слова на вкус, произнесите медленно и вслух: детский православный праздник «День царевича Димитрия» в Угличе. Праздник. Детский. В Угличе.
gunter-spb.livejournal.com/1487494.html?style=m...
Пионерский. Лагерь. Имени Марата Казея. В Белоруссии.
Пионерский. Отряд. Имени Вити Черевичкина. В Ростове.
В обычном же случае существует специальная комиссия по канонизации, которая рассматривает все обстоятельства жизни и смерти кандидата, а также посмертные чудеса, которые могут происходить. Потом кандидатура выносится на решение собора. Собор голосует. Считается, что соборное решение выражает волю Церкви, которая на Небе и на земле. Если кандидатура одобрена, значит, это произошло не просто так, и человек действительно спасся.
Понапридумали!
Между католиками и православными в наши дни идёт неспешная борьба. Православные утверждают, что церковь одна, а католики впали в ересь, современные католики же нажимают на то, что православие и католицизм церкви-сёстры. Католическая позиция кажется более примерительной, православная - догамтически верная. Ибо в символе веры ясно сказано "Во Единую Святую, Соборную и Апостольскую Церковь". О церквях-сёстрах речи не шло. При этом католики, несмотря на всё показное миролюбие, активно осуществляют экспансионистскую политику. Один лишь факт того, что Россия объявлена церковной провинцией РКЦ, говорит о многом.
Регулярно появляются разговоры об унии. Определённую слабость в этом вопросе проявляет Константинопольский патриархат, но их можно понять.
Кстати, между православными церквями тоже нет единодушия. Особенно, учитывая, что фактически у православия два больших центра: Москва и Константинополь. Греки не забыли, что когда-то их город был столицей половины мира, не забыли и того, что потом долго жили на русское подаяние. Константинополь имеет тесные связи с американцами. Русские тоже молодцы. Внешне всё спокойно, но периодически прорывается. См. напряжение вокруг перехода украинской церкви под эгиду константинопольского патриарха или признание им УПЦ КП.
Но это всё политика, которая не должна закрывать главное.
И скандал в связи с эстонскими приходами.
О, это безусловно политика. И с этой т.з. все понятно. Но я имел ввиду с религиозно-философской т.з., а именно — две общины с многовековой историей считают, что верный путь именно их. Если абстрагироваться и взглянуть со стороны, кто прав? При этом, заметь, Бог уже сколько времени допускает существование разных религий и философских течений. Если бы вопрос стоял всего лишь о полном превосходстве одной из них над всеми другими, не думаешь ли ты, что Он бы уже дал как-то этому решиться, чтобы остальные, т.н. неправильные, каким-то образом отпали или влились в правильную веру?
А как насчёт путей Господних, кои неисповедимы? Нам-то откуда знать почему?
Знаешь, я всегда воспринимал это так: будь готов к тому, что ты ничего не понял, и на самом деле, оно не так как ты думал. Однако, не считаю что этот факт может служить поводом для того, чтоб сказать, «Ну, неисповедимы Его пути, так что и думать о них не буду. Сам все решит».
Значит ли это, что мы не должны пытаться?