Бог не без милости, казак не без счастья.
16.09.2010 в 15:11
Пишет  Принцесса Тяпская:


...
Недавно прочитала в одной интересной православной книге ("Женское одиночество. Может ли оно не быть трагичным?"), что, оказывается, некоторые убеждения (в книге названные мифами), которые мы считаем чисто женскими, на протяжении многих веков навязывались нам мужчинами. Поскольку так было удобно им. В числе таких заблуждение было названо то, что женщина может быть понастоящему счастливой и понастоящему реализовать себя только в браке, как любящая и заботливая жена и мать. Я тогда еще так возмутилась, думаю, что за бред, почему миф-то, разве это не так на самом деле?

Сейчас начинаю понимать, что автор книги права. Семейная жизнь - это ведь всего навсего по большому счету один из возможных и благословляемых Церковью путей ко спасению. Главная цель для каждого православного человека (независимо от пола) - спасение. И каким образом и в какой роли ты спасешься - чадородием ли, монашеством или служением людям в какой-то общественнополезной профессии - это уже не так важно, и, по сути, личное дело каждого.
...

URL записи

На правах старого сластолюбца (с) неудачника скажу, что такие книжки, наверное, и нужны для психотерапевтических целей. Кто-то, вон, песенки слушает в стиле "если к другому уходит невеста", кто-то вот успокаивается тем, что не в бабах/мужиках счастье. И признал бы я эту книжку пользительной и слова бы не сказал, если бы не два но.

Но первое. Ну смешно же! Во всех женских бедах опять виноваты мужики. Это мужики во все века убеждали женщин, что так как у них наличествуют соответствующие органы в организме, то им нужно рожать, воспитывать детей и ещё радоваться этому. Сами женщины об этом ни сном, ни духом. Всё эти мужские шовинисты внушают, сволочи. Не зря сказано: все мужики козлы!

Но второе. Тяга женщин к семье подаётся как миф. Да ещё подводится под это православная база. Феминистические установки проникли в святая святых современного российского традиционализма - православную идеологию. А вот за это и по рукам можно. Так мы и до требований рукоположения женщин в священники дойдём. (Водолейчик, набери в рот воздуха и посчитай до десяти. Сначала по-русски, потом по-украински, а после - английскою мовой.)

С тем, что женщина спасается не только чадородием я полностью согласен. И общественная деятельность, и, тем более, монашество для спасения очень важны. Вот только семья, бабоньки, это не миф.

Сеанс внушения закончен. Спасибо за внимание.

@темы: православное и околоправославное

Комментарии
16.09.2010 в 14:52

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Что тут сейчас начнётся...
16.09.2010 в 14:54

Неуемный бубен
им нужно рожать, воспитывать детей и ещё радоваться этому - а че, а че, а зачем нам еще в Саду Эдемском другую письку прикрутили-то? Чем способ размножения путем извлечения ребра плох был, а? Конечно, навязали!
16.09.2010 в 15:22

я не червонец, чтобы нравиться всем(с)
Bronzen ем способ размножения путем извлечения ребра плох был
например тем, что это ослабление конструкции.
кроме того. таким образом можно получить женщину из мужчины. мужчину же можно получить только способом, практикуемым ноне.

т.о., если ограничиться извлечением ребер, то максимальная численность человечества составила бы 25 человек (из них 1 мужчина) и просуществовал бы наш вид не особо долго в силу неспособности к дальнейшему размножению.
как-то так
16.09.2010 в 15:27

Братан, набей мне шлюху на пояснице! (с)
Makskozak >.<
душечка, я в православие не лезу, пока оно до меня не доебывается. женщина-священник в христианстве - это бисер перед сам понимаешь кем, так что просто бесмысленно, религия эта стопроцентно мужская
а семья, семья это очень важно.

п.с. так мило, что ты упоминаешь меня в постиках.
16.09.2010 в 15:31

Abfliegen, zu wiederkommen
Чем способ размножения путем извлечения ребра плох был, а?

Есть мнение на этот счёт, что кость та не из ребра была. А ну-ка подумайте, где у человеческих самцов кость отсутствует :-D?
16.09.2010 в 15:34

Бог не без милости, казак не без счастья.
$еребристый водолей, ты уже не на а-та-та, ты уже на полноценную субботнюю порку наматюкалась.

религия эта стопроцентно мужская

А то как же.
Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь... Так должны мужья любить своих жен, как свои тела: любящий свою жену любит самого себя. Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь, потому что мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его.

Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть.

Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви. Так каждый из вас да любит свою жену, как самого себя... (Еф.5:22-33)


так мило, что ты упоминаешь меня в постиках
:pink:
16.09.2010 в 15:41

Молитва и битва
Еще бы вспомнить, как в иных религиях к женщинам относятся, чтобы христианство-то мужской называть...вот у мусульман - да, там мужику есть где развернуться.
16.09.2010 в 15:44

Братан, набей мне шлюху на пояснице! (с)
Makskozak эй! я один раз выругалась всего!!!
вы, старые сладострастные буряты, такие ханжи! :fkr:
16.09.2010 в 15:45

Если долго искать невозможное, совершенно случайно его можно найти.
Makskozak , Вы сначала книгу прочитайте, и тогда о ней судите. ;)
16.09.2010 в 15:54

Бог не без милости, казак не без счастья.
$еребристый водолей, сладострастные буряты ведут учёт мата с момента начала общения в дневнике. Ты не думала о синенькой тетрадочке в клеточку? ;-) Буряты - самая бдящая нация на свете.

~Консуэло~, що бачу, те й співаю.

Сказано там, что тяга к семье миф, навязанный мужчинами, или нет?
16.09.2010 в 16:03

Если долго искать невозможное, совершенно случайно его можно найти.
Makskozak , насколько я помню (книгу читала давно), с мужчинами это в книге никак не связано. Речь о том, что если женщина незамужняя это не значит,что она неудачница, просто у нее другой путь к спасению. А какой именно — она из жизненных обстоятельств поймет.
16.09.2010 в 16:03

Братан, набей мне шлюху на пояснице! (с)
Makskozak ты прямо будишь во мне шалопайку :shuffle:
16.09.2010 в 16:37

Бог не без милости, казак не без счастья.
$еребристый водолей ты прям будишь

На то мы, буряты, и буддисты.

~Консуэло~, так я ж говорю, что не против её психотерапевтического назначения. (Хотя вообще вопросы тут можно задавать.) Я против способов подачи материала. Говорить о мифе, навязанном мужчинами, некорректно.

Тут у меня как-то был холиварчик, где мамы доказывали, что их медом не корми, дай дома посидеть на хозяйстве, а злые мужики гонят их работать. Тут, наоборот, мужики внушили, что только "в семье обретешь ты счастье своё".

Хотя я действительно считаю, что женщины и мужчины реализуются как женщины и мужчины лишь в процессе межполового общения и деторождения. Во всех остальных случаях речь идет о профессиональной и социальной реализации. Кстати, монахини не зря берут себе мужские имена.
16.09.2010 в 16:49

Братан, набей мне шлюху на пояснице! (с)
Makskozak да чо ты прикопался к монахиням?
можно жить самой, еба....жить в свое удовольствие и не заводить никакую семью! *пыхтит* скучновато, одиноко, но не обязательно бежать в монастырь, подняв рясу.
16.09.2010 в 17:25

Бог не без милости, казак не без счастья.
$еребристый водолей, православным нельзя "еба...жить в своё удовольствие". Ты только представь какую свинью подкладывает тетя-автор читательницам помоложе. Я, конечно, уверен, что большинство читательниц, встретив нормального мужика, тут же сдадут эту книжку на макулатуру. (А в наше время из макулатуры такого качества делают один продукт - туалетную бумагу.) Но всё же, всё же.

С одной стороны седьмая заповедь, с другой, злые коварные мужики, придумавшие семейное счастье, тут и умом можно тронуться.
16.09.2010 в 17:39

Если долго искать невозможное, совершенно случайно его можно найти.
Makskozak , в этой книге нет пропаганды распущенности. Там просто говориться о том, что у всех разные пути: семья, монашество, благотворительность и милосердие.
16.09.2010 в 17:43

"Родился, потерпел и умер"
Makskozak , правильно ли я поняла, что вы, как православный христианин, полагаете, что единственный путь к _спасению души_ (святости, обретению Царства Небесного, что для христианина и представляет самореализацию) для женщины это брак и рождение детей?
Уточните пожалуйста.
Второй вопрос. Читали ли вы послание к Галатам (если мне память не изменяет, интересующий меня абзац там) ап. Павла?
16.09.2010 в 17:55

"Родился, потерпел и умер"
~Консуэло~ , видите ли, некоторые люди полагают, что женское счастье это _только_ когда милый рядом... А все остальное есть пропаганда распущенности.
16.09.2010 в 17:59

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
что женское счастье это _только_ когда милый рядом
А чего нет? Как и мужское с милой. А по другому это онанизьм, стрессы и венерические болезни. Или не так?
16.09.2010 в 18:04

Если долго искать невозможное, совершенно случайно его можно найти.
А по другому это онанизьм, стрессы и венерические болезни. Или не так?
Каждый думает в меру своей испорченности. :-(
16.09.2010 в 18:05

Братан, набей мне шлюху на пояснице! (с)
Медведица о, как вы его! дожимайте! :inlove:

Makskozak как это нельзя? как нельзя? дружище бурят, у нас светское государство!
16.09.2010 в 18:14

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
~Консуэло~
Звиняте, не так написал. Просто мужчина без женщины, как и женщина без мужчины, неполноценен. И успехи, даже если человек их добивается, будут не в радость.
16.09.2010 в 18:40

Если долго искать невозможное, совершенно случайно его можно найти.
Просто мужчина без женщины, как и женщина без мужчины, неполноценен.
Бог сотворил мужчину и женщину полноценными людьми. Бог сотворил Еву (женщину) не потому что мужчина без нее неполноценен, а для того чтобы человек научился любви к человеку.
А там не карьере речь как таковой. Просто пути разные, и не всякая женщина встречает мужчину хотящего на ней жениться, увы.
16.09.2010 в 19:02

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
~Консуэло~

Бог сотворил Еву (женщину) не потому что мужчина без нее неполноценен, а для того чтобы человек научился любви к человеку.
Вы где этого набрались?
И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему. Быт 2:18
Впрочем ни муж без жены, ни жена без мужа, в Господе. 1 Кор. 11:8

и не всякая женщина встречает мужчину хотящего на ней жениться, увы.
Да ладно! Плохо ищет.
16.09.2010 в 19:03

Вольдемар
Наброс удался.
Ставлю на Макса.
16.09.2010 в 19:05

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
V01dem4r
А я ставлю, что количество комментариев твою запись ,,Дайри-сити" не переплюнет
16.09.2010 в 19:10

Если долго искать невозможное, совершенно случайно его можно найти.
Вы где этого набрались?
Толкование на Шестоднев святого Василия Великого (Насколько помню по беседе о браке и любви митрополита Антония(Сурожского).

Да ладно! Плохо ищет.
А разве женщина должна искать мужчину? Вроде во всех культурах наоборот — мужчина делает женщине предложение стать его женой.
16.09.2010 в 19:16

Бог не без милости, казак не без счастья.
$еребристый водолей, Водя (ничего, что я так? :nesmet: Я бурят, мне можно), государство у нас самое светское что ни на есть, но вот православным по правилам игры всё равно нельзя. Можно нарушать правила, как многие, что греха таить, и делают, но это уже отдельный разговор. Так что если человек хочет быть честным перед собой и Богом, то нельзя. А тем более нельзя делать одно, а говорить, что даже не понимаешь о чём речь.

Медведица, вы невнимательно читаете. Повторяю: "С тем, что женщина спасается не только чадородием я полностью согласен. И общественная деятельность, и, тем более, монашество для спасения очень важны." Это написано в начальном посте.

Послания Апостола я читал не раз. Как вы знаете, Апостол жил в скором ожидании Второго Пришествия, но и тогда он говорил: "Хорошо человеку не касаться женщины. Но, во избежание блуда, каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа." (1 Кор. 7, 1—2) Прошло две тысячи лет. Слова Апостола оказались как нельзя кстати.

А вот товарищи манихеи пошли по прямопротивоположному пути: отрицание плотской жизни, которое достигалось либо через аскезу, либо через оргии.

Если вы соблюдаете целебат, то Бог вам в помощь. Но Христос не зря сказал: "Не все вмещают слово сие, но кому дано, ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит." (Мф. 19: 11-12) Много вы знаете тех, кто может вместить?
16.09.2010 в 19:17

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
~Консуэло~
Толкование на Шестоднев святого Василия Великого
Пруф можно?
А разве женщина должна искать мужчину? Вроде во всех культурах наоборот — мужчина делает женщине предложение стать его женой.
Опять всё сваливают на мужиков. Делает то он делает, но только после того, как увидит, что женщина ему подходит. А здесь всё зависит от женщины...
16.09.2010 в 19:25

Бог не без милости, казак не без счастья.
~Консуэло~ в этой книге нет пропаганды распущенности

А я и не говорю, что в книге прямо пропагандируют распущенность. Где я такое сказал? Я лишь говорю, что а) говорить, что реализация женщины в семье - мужской миф - некорректно и пахнет самым кондовым феминизмом; б) подобная подача информации может привести к тому, что женщина наденет на себя "бремена неудобоносимые".