Бог не без милости, казак не без счастья.
16.09.2010 в 15:11
Пишет  Принцесса Тяпская:


...
Недавно прочитала в одной интересной православной книге ("Женское одиночество. Может ли оно не быть трагичным?"), что, оказывается, некоторые убеждения (в книге названные мифами), которые мы считаем чисто женскими, на протяжении многих веков навязывались нам мужчинами. Поскольку так было удобно им. В числе таких заблуждение было названо то, что женщина может быть понастоящему счастливой и понастоящему реализовать себя только в браке, как любящая и заботливая жена и мать. Я тогда еще так возмутилась, думаю, что за бред, почему миф-то, разве это не так на самом деле?

Сейчас начинаю понимать, что автор книги права. Семейная жизнь - это ведь всего навсего по большому счету один из возможных и благословляемых Церковью путей ко спасению. Главная цель для каждого православного человека (независимо от пола) - спасение. И каким образом и в какой роли ты спасешься - чадородием ли, монашеством или служением людям в какой-то общественнополезной профессии - это уже не так важно, и, по сути, личное дело каждого.
...

URL записи

На правах старого сластолюбца (с) неудачника скажу, что такие книжки, наверное, и нужны для психотерапевтических целей. Кто-то, вон, песенки слушает в стиле "если к другому уходит невеста", кто-то вот успокаивается тем, что не в бабах/мужиках счастье. И признал бы я эту книжку пользительной и слова бы не сказал, если бы не два но.

Но первое. Ну смешно же! Во всех женских бедах опять виноваты мужики. Это мужики во все века убеждали женщин, что так как у них наличествуют соответствующие органы в организме, то им нужно рожать, воспитывать детей и ещё радоваться этому. Сами женщины об этом ни сном, ни духом. Всё эти мужские шовинисты внушают, сволочи. Не зря сказано: все мужики козлы!

Но второе. Тяга женщин к семье подаётся как миф. Да ещё подводится под это православная база. Феминистические установки проникли в святая святых современного российского традиционализма - православную идеологию. А вот за это и по рукам можно. Так мы и до требований рукоположения женщин в священники дойдём. (Водолейчик, набери в рот воздуха и посчитай до десяти. Сначала по-русски, потом по-украински, а после - английскою мовой.)

С тем, что женщина спасается не только чадородием я полностью согласен. И общественная деятельность, и, тем более, монашество для спасения очень важны. Вот только семья, бабоньки, это не миф.

Сеанс внушения закончен. Спасибо за внимание.

@темы: православное и околоправославное

Комментарии
18.09.2010 в 10:46

Молитва и битва
Makskozak
моя такие же мешки таскала...да, таких (бабушек) сейчас уже не делают).
18.09.2010 в 10:58

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
А я вот на ножах видал девушек, которые вполне себе успешно доказывали, что "не хуже мужчин". И парней, которые из-за этого истерили видал. Пичаль, ага.
Это где деревяшками друг в друга тыкают и захват или удар провести не дай Боже?
Есть девушки, которые любят рукопашный бой, наслаждаются тренировками и боями.
... с такими же девушками....
18.09.2010 в 11:03

Молитва и битва
wer22
не-не...где прикладной рукопашкой занимаются, там ставят с кем попало в спарринг.
Кстати да, про захваты и удары, когда на ножиках тренируются - верно. Хотя если девушка быстра, то настоящим ножиком она может хорошо покромсать.
18.09.2010 в 11:09

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
PQ-12 истерить не надо. Надо тренрироваться). Верно. Я привел аналог плача с другой стороны, дабы указать, что сравнение чудесно работает в обе стороны. И девушкам, не плакать надо, а тренироваться.

wer22 Это где деревяшками друг в друга тыкают и захват или удар провести не дай Боже?
Агась. А еще там, где деревяшками с рукопашкой в полную зону, ибо не стоит останавливаться на одном-двух вариантах правил. Примерно так, да, сообразительный вы наш.
18.09.2010 в 11:11

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
PQ-12
Хотя если девушка быстра
Ну не поможет быстрота против грубой силы. Не раз проверено. Если только, конечно, противник не совсем увалень. Быстрота хороша при беге. В реальной драке толку от неё, без надлежащей силы и массы маловато. Это как спортивное фехтование и тяжелый бугуртный истфех. Если в первом случае у девушки есть все шансы (причём достаточные), то во втором никаких.
18.09.2010 в 11:17

Молитва и битва
Bercut_bird
И девушкам, не плакать надо, а тренироваться., святая истина...если только у них душа к рукопашке лежит...а вот если совсем не лежит, то лучше себя в чем-нибудь другом попробовать. Я так думаю.

wer22
в реальной драке с применением ножа от неё много толку - ножиком очень легко распороть человека, без применения особой силы. Тупо по кистям рук порезов наделает и драку на этом может закончить. Если, конечно, успеет и решится выхватить нож.
Про спортивное фехтование не знаю ничего, на улице ничем тяжелым не машут, в доспехах не ходят.
18.09.2010 в 11:20

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
ножиком очень легко распороть человека, без применения особой силы.
До человека ножом надо ещё добраться....
18.09.2010 в 11:21

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
PQ-12 а вот если совсем не лежит, то лучше себя в чем-нибудь другом попробовать. Я так думаю. Про то разговора нет. Девушки, приходящие на тренировки и считающие, что их будут жалеть нередки.
18.09.2010 в 11:22

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
wer22 Парень, ты, видимо пьян и людей не узнаешь, хе-хе.
18.09.2010 в 11:22

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
Bercut_bird
Блин, промахнулся... Звиняй!
Чёж тут медведи везде!
18.09.2010 в 11:23

Молитва и битва
wer22
у меня на аватарке тоже медведь, но я того...да, я специалист по рукопашке и особенно - по уличным дракам))).
18.09.2010 в 11:24

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
wer22 А передо мной то чего извиняться? Не на мои слова отвечал.
18.09.2010 в 11:32

Молитва и битва
Нет, ну правда посмеялся от души...я - "великая психологиня"...))).
18.09.2010 в 11:33

Молитва и битва
wer22
добраться надо, на то и тренировки... в общем, это очень и очень доступно физически здоровым девушкам с неатрофированными мышцами.
18.09.2010 в 11:34

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
PQ-12 В нашей стране ассоциации с медведями в последнее время вызывают только негативные реакции :).
18.09.2010 в 11:34

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
PQ-12
Вполне возможно... Хотя то что я видел не подтверждает вашу точку зрения.
18.09.2010 в 11:35

Молитва и битва
Bercut_bird
печально...я просто медведей люблю..обычных, которые в лесу живут...ну, и к имени подходит).
18.09.2010 в 11:36

Молитва и битва
wer22
охотно верю...потому что талантливых девушек в рукопашке гораздо меньше, чем юношей.


Это я только не про то, кто лучше, мужчины или женщины...это я только про личные наблюдения, а то мало ли...
18.09.2010 в 11:40

Бог не без милости, казак не без счастья.
PQ-12 и к имени подходит).

Дмитрий Анатольевич???
18.09.2010 в 11:48

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
PQ-12
Дык я про тоже. Лучше-хуже, субъективно всё это...
18.09.2010 в 11:54

Молитва и битва
Makskozak
Нет...Михаил просто))).

Я, кстати, извиняюсь, что развел тут опять про побоища...тут не про это, а я опять со своими баранами, так сказать.
18.09.2010 в 13:36

еще цветочки
В числе таких заблуждение было названо то, что женщина может быть понастоящему счастливой и понастоящему реализовать себя только в браке, как любящая и заботливая жена и мать.

написали стока букав, скока я отродясь не знала.
Да любой человек может быть счастлив, не имея чего-то, чего бы ему иметь следовало. Благодаря силе духа. Инвалиды могут достигать успехов в спорте, люди, не имеющие рук - рисовать и так далее, примеров масса.

А как можно из очень позитивных установок про самореализацию вытянуть ну столько маразма? ))))
18.09.2010 в 13:45

Знаю девушек-тихонь, которые сами признают, что им лучше сидеть на кухне. Знаю тех, которые имеют спортивные разряды, в том числе и по боевым искусствам, и могут многих "мужикофф" порвать на части. ИЧСХ, все помнят и признают что они девушки, и спокойно продолжают заниматься тем, чем занимались. А озабоченные дамы, как правило, вечно пытаются доказать, что они не женщины а Человеки, и нихрена при этом не добиваются. Парадокс.
18.09.2010 в 13:53

еще цветочки
WiedzminSaga
а вот сейчас подумала - а такая оголтелая озабоченность у мужчин тоже встречается? Или в большинстве своем они ленивы, сыты и довольны?
18.09.2010 в 14:00

AizeNN
Ну, есть мужчины, которым постоянно надо доказывать другим (и самим себе), что они реааальные мужЫки (читать — полное отсутствие церебральных функций). А есть мужчины особи биологически мужеского полу, которые только и хотят, что бегать по лугам и нюхать цветоффки. Большинство из нас колеблется где-то между. =)
18.09.2010 в 14:13

еще цветочки
WiedzminSaga
Большинство из нас колеблется где-то между. =)
Значит, все в норме ))))
18.09.2010 в 14:15

Ω Корона это я. Ω
Какой интересный тред (.
18.09.2010 в 15:14

Братан, набей мне шлюху на пояснице! (с)
Медведица не хочу) спасибо, конечно, но я вполне состоявшийся в жизни человек, причем, именно такой как вы описываете, я в семье себя не ограничиваю. но спасибо)
18.09.2010 в 17:59

"Родился, потерпел и умер"
$еребристый водолей , вольному воля. Но книжка и впрямь хорошая, в независимости от.
18.09.2010 в 18:02

Братан, набей мне шлюху на пояснице! (с)
Медведица ну я люблю читать разные другие книги, ненаучные)