Бог не без милости, казак не без счастья.
Решил тут просветиться и узнать, что слушает современная молодежь. Зашел в чарт Яндекс-музыки. Скажу прямо, больше всего запомнилась песня с весьма трагичным сюжетом: "Ты заставлял меня сосать, а я не сосала".
Хотел было по-стариковски возмутиться, а потом вспомнил, что во времена оные считал группу "Руки вверх" вершиной современной музыки и не понимал, почему те, кто хоть ненамного старше, плюются и ругаются. А песню "Ну где же вы девчонки-короткие юбчонки" считал весьма жизненной.
Собственно, песня про заставление сосать тоже ведь жизненная. Уж давайте положим руку на сердце.
А еще подумал, что молодежь воспринимает свои проблемы серьезно и поет о них искренне, а вот взрослые... Песни о взрослых проблемах поются с некоторой усмешкой, с юморком. О взрослых проблемах поют на шоу а-ля "Уральские пельмени". Все эти хохмочки про ипотеку, жену с тремя детьми и надоевшую работу. А "серьезный" исполнитель из возрастных опять затянет что-нибудь про любовь. Возможно про ту, что явилась через двадцать лет, но тем не менее.
А ведь если разобраться, ипотека, сборы детей в школу или трудовые будни куда актуальнее вопроса кто, как и на кого посмотрел. Но мы оставляем это вне поля творчества.
Хотел было по-стариковски возмутиться, а потом вспомнил, что во времена оные считал группу "Руки вверх" вершиной современной музыки и не понимал, почему те, кто хоть ненамного старше, плюются и ругаются. А песню "Ну где же вы девчонки-короткие юбчонки" считал весьма жизненной.
Собственно, песня про заставление сосать тоже ведь жизненная. Уж давайте положим руку на сердце.

А еще подумал, что молодежь воспринимает свои проблемы серьезно и поет о них искренне, а вот взрослые... Песни о взрослых проблемах поются с некоторой усмешкой, с юморком. О взрослых проблемах поют на шоу а-ля "Уральские пельмени". Все эти хохмочки про ипотеку, жену с тремя детьми и надоевшую работу. А "серьезный" исполнитель из возрастных опять затянет что-нибудь про любовь. Возможно про ту, что явилась через двадцать лет, но тем не менее.
А ведь если разобраться, ипотека, сборы детей в школу или трудовые будни куда актуальнее вопроса кто, как и на кого посмотрел. Но мы оставляем это вне поля творчества.
воспринималась как лютый пипец. Даже на фоне всей остальной попсы тех лет.
О_о
А чо было не так с попсой 98 года?)) Попса как попса...
"Крошка моя, я по тебе скучаю, я от тебя письма не получаю..." - весьма же нормальный шлягер, и очень даже убедительно звучал в исполнении тогда 22-летнего солиста "Руки вверх
попу вниз".Хитами русских радио в том году были "Я это ты" Насырова, "Позови меня с собой" в исп. Пугачёвой, "Дива" - Киркоров. "Выхода нет" и "Орбит без сахара" - Сплин, заводная "Зима-холода" Андрюши Губина... мы же и сейчас с трёх нот узнаем всё это и после первой строки запросто продолжим текст. Значит - шлягер!))
Мне тогда вообще нравился интеллигентный мальчик Андрюша Державин, хотя его популярность тогда уже прошла. И молодой и еще волосатый Майданов, который выступал по ДК нашего с ним города, попутно продюсируя тучу местных коллективов.
это наш с ней секретик. Я спалила его тайник с тем что он слушал в ее возрасте XD
Особенно про коня!!!
"Дискотека Авария" нравилась моим друзьям, но я ничего целенаправлено не слушала, только радио, когда его кто-то включал.
И там постоянно крутили какую-то противную песню про плохого мужика и плохую бабу, которая "делает вид, что смеется, я стараюсь не думать о ней". Исполнителем не интересовалась, может, мужчинам она и казалась романтичной, но девушек сильно бесила.
Еще много крутили песню "дрянь", там где "снег на земле превращался в грязь" - эта нравилась, бодренькая и слова хорошие.
Но прямо вот серьезно к чему-то, как к хорошей музыке никто не относился, кроме одного юноши, который пел и песни записывал.
~!Anastasia!~, у меня дома абсолютно без палева на полке выстроены рядами кассеты Гражданской обороны, Янки Дягилевой, Кино, Наутилуса, Арии, подборок из серии "Легенды русского рока" (а две кассеты "Сектора Газа" я заблаговременно уничтожил)))
Makskozak, ипотека это блюз, бро
Можно сюда.