12:17

Бог не без милости, казак не без счастья.
Если смотреть телевизор, то сразу и не поймешь, идет ли война или нет?

Если читать телеграм, то война идет, но в основном в виде раскладов по ударам войск, взятым городам, геополитическим столкновениям и т.п.

А если поговорить с людьми, то картина играет другими красками.

Северодонецк. Город еще под Украиной. Жители спасаются от обстрелов на складах хим.предприятия, так как надеются, что из-за потенциальной опасности туда стрелять не будут. Но иногда залетает.

Некоторое время назад можно было выехать на российскую сторону. Цена вопроса 50 т.р. на наши деньги. Вот только не уточнил, с человека или с машины. Народ платит и бежит.

Квартиры, магазины выносятся на раз-два. У одного мужика очистили магазин "Охота и рыбалка", у другого вынесли звукозаписывающую аппаратуру на несколько миллионов. В выносе местные обвиняют укровоинов. Других там нет.

У семьи было три квартиры. Одной уже нет. Квартира на пятом этаже, снаряд залетел на четвертый. О двух других сами не знают.

Кстати, говорят, из сетевых магазинов вывоз товаров был еще в первых числах февраля. Тогда же эвакуировали отделение полиции. Местные жили своей жизнью, ничего не ожидая.

Самое страшное из рассказов - отношение к пленным. Резервистов из ДЛНР украинцы в плен не берут. Рассказали про одного парня. Восемнадцать лет. Мобилизованный из ЛНР. Их отряд попал то ли в засаду, то ли в окружение. Он позвонил домой и попрощался, сказав, что шансов нет. Через пару дней их тела привезли. Руки и ноги то ли отрублены, то ли отрезаны бензопилой. (Подробности уточнять не стал, задавать наводящие вопросы и т.д. тоже. Речь идет о событиях уходящей недели. В четверг родственники тех людей ходили в морг на опознание.)

Вот такие дела.

P.S. Я понимаю, что если люди побежали в эту сторону, то изначально настроены пророссийски. Так же понимаю, что рассказывают они для российской аудитории.

Комментарии
29.05.2022 в 12:39

Гражданская война всегда отличается повышенной жестокостью. С украинской стороны последние восемь лет идёт расчеловечивание противоположной стороны, что не может не сказываться на психике и соотвественно действиях. Российские же части постепенно звереют и рано или поздно это выльется в то, что большинство украинских военнослужащих будуь погибать в бою с поднятыми руками и отброшенным оружием. Увы чем дольше конфликт, тем больше ожесточения.
29.05.2022 в 12:56

душная гомофобная троллолита
Так же понимаю, что рассказывают они для российской аудитории.
А там - для украинской.
Многое всплывет лет через три-пять. В сонме историй, высосанных из пальца.
29.05.2022 в 13:40

Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.
что рассказывают они для российской аудитории.


Кстати, в российских медиа ваша армия воюет исключительно с чеченскими "боевиками"!
Как ни пост или картинка с отличником вторжения так сразу: "уничтожено танк и 10 (20, 30, 40) боевиков".

Им там что, спустили методички, ибо НЕ МОГУТ НИКАК НАПИСАТЬ "российские войска убили УКРАИНСКИХ ВОЕННЫХ или СОЛДАТ"?
29.05.2022 в 13:45

душная гомофобная троллолита
N.K.V.D., тут же речь про мирняк прибежавший, а не про говорящие головы.
О каких методичках вообще речь?
29.05.2022 в 13:52

Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.
lexiff, я не говорю что они есть, методички, как упоминать бойцов ВСУ.

Но именно так постоянно пишут "боевики" или "националисты", что наводит на мысли...
29.05.2022 в 13:59

душная гомофобная троллолита
N.K.V.D., понимаешь в чем штука - в фашистской Германии был вермахт и были СС. Но нацистами называют и тех и других.
Хотя немала часть представителей вермахта за причисление его к националистам без разговоров прописала бы в табло.
29.05.2022 в 14:08

Бог не без милости, казак не без счастья.
lexiff, понятно, что человек, находясь в России, промолчит на тему того, что прилет в его дом был с российской стороны, а находясь на Украине опустит, что его квартиру обнесли украинские военные.

Я как-то публиковал комментарий одной украинки. Ее мать убежала из Мариуполя. Три дня рассказывала, что по ним стрелял Азов, потом, осмотревшись и ознакомившись с укроСМИ, перестала это рассказывать.

N.K.V.D., "Киевский режим издевается над родственниками погибших солдат ВСУ, чьи тела прибыли в Винницу на фуре с надписью "Доброго вечера, мы из Украины"
Ещё бы музычку из рекламы кока-колы включили. Для полноты картины
."

Называют по-разному. В зависимости от степени официальности. Но я тв смотрю раз в две-три недели, поэтому сразу и не скажу.
29.05.2022 в 14:18

душная гомофобная троллолита
Makskozak, на фуре с надписью "Доброго вечера, мы из Украины"
Ну мне какбы понятно, что это банальный факап администрации - это же их грузовики,но это я, насмотревшийся на коридоры власти изнутри, а вот человека неподготовленного от такого очень сильно нахлобучит.
29.05.2022 в 14:22

Бог не без милости, казак не без счастья.
lexiff, я не о том, мне все равно на чем их возят. Я о "погибших солдатах ВСУ".
29.05.2022 в 14:36

Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.
Makskozak, я за вот картинки типа этих:



Почему российская армия НЕ воюет с ВСУ?
29.05.2022 в 14:58

душная гомофобная троллолита
N.K.V.D., Почему российская армия НЕ воюет с ВСУ?

Из официального ВК-канала МинОбороны РФ:
Подавить огнем: кадры ведения боя подразделением Воздушно-десантных войск

В результате огня российских десантников контратака ВСУ была сорвана. В ходе боя были уничтожены два бронетранспортёра и около 20 военнослужащих ВСУ.

оффтопом: при этом видео само по себе довольно примечательно - такого количества фейлов на метр пленки я давно не встречал.

Makskozak, А, понял.


В ежедневных брифингах, новостях и всяких поделиях сммщиков - кто во что горазд, а вот пресс-релизах по награждению - исключительно боевики и националисты. По ходу к награждениям пишет один единственный человек.
29.05.2022 в 15:02

Бог не без милости, казак не без счастья.
N.K.V.D., у меня нет твиттера, а картинка заблокирована.

В телеге можно встретить что угодно, начиная от укросвиней.
29.05.2022 в 15:06

Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.
lexiff, еще
Неудачный обстрел пары вертолетов Ка-52 ВКС России из польского ПЗРК Piorun на харьковском направлении боевиками 95-й ДШБ ВСУ. В кадре видно, что после обстрела украинских позиций одним из вертолетов, в ответ производится выстрел.
t.me/Kharkov_Z_news/5745

Ну, тут хоть вспомнили, что боевики (но не военные или солдаты) уже из ВСУ, мешают светлым русским воевать в Украине.
Чего я и говорил о методичках для ваших мелдиа.
29.05.2022 в 15:10

Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.
Makskozak, там герой российского вторжения лейтенант Андрей Богров совершил подвиг во имя чего-то там... и уничтожил "12 украинских боевиков".
Хотя написать "солдат ВСУ" короче, но в тексте слово "боевиков" встречается дважды.

Как я говорил ранее, российские военные не воюют с украинской армией, почему-то?
29.05.2022 в 16:02

Бог не без милости, казак не без счастья.
N.K.V.D., а в чем вообще проблема? Вам важно, как вас называют в российских СМИ? Или вы думаете, что кто-то в России не знает, что происходит? Ну, может бабушка какая или юный отрок зелеными волосами и не знает, не спорю. Большинство в курсе.

То, что вас воспринимают как людей, чьими руками Запад воюет с Россией, я уже писал.
29.05.2022 в 16:08

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
N.K.V.D.,
российские военные не воюют с украинской армией, почему-то?
По той же причине, по которой в первый же день СВО не отбомбились по казармам со спящими. Россия не воюет с Украиной.

Лучше бы спасибо сказали, что наши солдат ВСУ упорно отказываются к подонкам приравнивать и чесать всех под одну гребенку.
29.05.2022 в 16:47

Хорошо там, где я.
N.K.V.D., я соглашусь с вами. Просто женщина Наталья, город Омск. Просто музыкант.
Нас тоже это коробит и возмущает, удивляет, потому что это объектификация и ничем не отличается от формулировок "в Одессе горели не люди, а колорады". Такое в публичном пространстве от имени государства - это безобразие и дикость для 21 века, вы правы. 

Только я постоянно вижу не боевиков, а националистов. Почему-то)
9 мая несколько минут сидела, пытаясь обрести речь, потому что увидела бодрую новость про:

Ракетные войска и подразделения артиллерии Вооруженных сил России поразили за сутки... 33 пункта управления, а также 5 складов горючего и боеприпасов в Николаевской области.
«В результате ударов уничтожено до 380 националистов», - сообщил Конашенков.
Также, по его словам, выведено из строя 53 единицы военной техники. (с)

Сидела и разговаривала с монитором, с лицом Конашенкова: ребята, вы убили почти 400 ЛЮДЕЙ, отцов, мужей, солдат, военных, сил противника. Кто из них был националист - этого уже не узнать. 
Потом мысленно выругалась и выключила комп.
Всегда с опозданием вспоминаю одного давно уже не майора У., который говорил фразами типа: "Полтора десятка сосков направо - это наша душевая тире баня!" У них профдеформация, некоторые иначе не умеют формулировать, особенно военные. У них определённые шаблоны в голове. IMHO
А мы все близко к сердцу принимаем. 


29.05.2022 в 16:48

Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.
My Precious, отбомбились..
Например сразу 24.02.2022 в Чугуеве, где находились курсанты 3 и 4 курсы ХНУПС.
Харьковский погранотряд - админздания и казармы.
29.05.2022 в 16:51

Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.
Makskozak, мне интересен феномен, почему россиянам подают именно так. Причем вроде разными медиа-группами.
29.05.2022 в 16:54

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
N.K.V.D., сомнительная инфа. В Чугуеве 24.02 накрыли аэродром.
29.05.2022 в 17:01

Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.
My Precious, то что вам ее не озвучил ГенШтаб РФ, не всегда делает ее сомнительной.

Вот вы ведь не поверите, что 26.05.2022 в районе с. Лиска, российская ДРГ из 7 человек остановила и расстреляла медицинский экипаж одной из частей.
Хоть так и было, я не могу Вам это доказать документально.
29.05.2022 в 17:02

Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.
My Precious, аэродром и учебный центр, где проходили как раз практику курсанты.
Потом их эвакуировали: кого целого на лавочках машин, остатки невезучих в брезенте на полу.
29.05.2022 в 17:08

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
N.K.V.D., я не из сводок ГШ инфу по Харькову получаю, а непосредственно с мест.

Лиска - это где?
29.05.2022 в 17:22

Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.
My Precious, Донецкая область.
29.05.2022 в 17:27

Бог не без милости, казак не без счастья.
N.K.V.D., руководство РФ до сих пор воюет на полшишечки, в т.ч. и на информационном фронте. Отсюда и разделение украинцев на хороших и плохих. Мы воюем против плохих, а не против хороших.

И вас действительно обижает быть боевикам ?
29.05.2022 в 17:35

Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.
Makskozak, не обижает, я пытаюсь понять почему "боевики", ведь воюет регулярная армия?
И почему масс-медиа так разносят.
29.05.2022 в 17:44

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
N.K.V.D., за Донецкую ничо не скажу, могло быть всякое. Особенно с учётом того, как ВФУ сами друг друга крошили, как перемещались на школьных автобусах и скорых, как сами расстреливали те же скорые... В какой-то момент могли и наши скорую хлопнуть - но вина в этом всё равно на вас: это вы своими действиями нивелировали значение красного креста.

А про Чугуев инфа крайне сомнительная. Ты этих старшекурсников уже второй раз упоминаешь - и в тот раз они были живы. Значит, прилетело не по ним.
Это не считая того, что никаких упоминаний о попаданиях в жилые строения 24.02 не было ни с вашей стороны, ни с нашей. И видео не было. И не рассказывал никто включая чугуевских.

Надо полагать, твои четверокурсники посчитали прилетом близкий взрыв на аэродроме/базе/складе - не помню точно что там в Чугуеве грохнуло. С тех пор и истерят живёхонькие.
29.05.2022 в 17:49

Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.
My Precious, как я и говорил, если не сообщили российские ведущие - значит не было.
29.05.2022 в 17:54

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
N.K.V.D., а молчание остальных источников не в счёт? При том, что прилёт в Чугуеве засняли минимум с пяти разных ракурсов?

Уже и до этого дошло?
29.05.2022 в 17:58

Бог не без милости, казак не без счастья.
N.K.V.D., у нас разведчики, у вас шпионы. Поэтому и боевики.

Почему разносят? Причин много. В том числе и потому что потом, после войны, надо будет объяснять своему населению, почему отслуживший в ВСУ Петро не враг рода человеческого, а добропорядочный гражданин РФ и житель Новороссийского федерального округа.

Кстати, а вы, отслеживая события в российском инфополе не обратили внимание, как изменилась риторика за апрель? В одном очень важном моменте?