Бог не без милости, казак не без счастья.
Губернатор Василий Голубев поддержал планы переноса автовокзалов Ростова в старый аэропорт. Глава региона считает, что никаких проблем для пассажиров это не повлечёт.
- Все, кто едет из Ростовской области, практически из любой точки въезжают через Шолохова. И выехать по Шолохова тоже возможно, надо только поработать над этой темой, - заявил он.
На Привокзальной площади Ростова планируется оставить только пересадочный пункт для тех, кто прибывает в город на поездах. А пригородный автовокзал хотят уничтожить полностью.
www.1rnd.ru/news/3005230/golubev-podderzal-plan...
Нет слов, одни выражения.
Сейчас главный автовокзал в центре города и в двух шагах от главного железнодорожного вокзала. Вот уже лет десять его пытаются оттуда убрать. Якобы он создает пробки. Сначала и вовсе хотели перенести на левый берег к Тачанке. Теперь решили перенести на место старого аэропорта.
Старый аэропорт находится на восточной окраине города. О'кей, те, кто едут в Шахты или Новочеркасск, много не потеряют, но, извините, у нас в области есть еще, например, Таганрог. Этим людям надо будет реально ехать через весь город. У нас есть Азов и Сальск, для которых дорога на будущий автовокзал представляет собой никому не нужный крюк. (Это к вопросу о том, что все въезжают их одной точки. Нет, одни въезжают с запада, другие - с юга.) В конце концов, сейчас очень удобно пассажирам, которые едут с пересадкой с железной дороги на автобус или наоборот. Достаточно просто перейти через дорогу, но нет! Будут ездить через полгорода.
Я уже не раз писал, что беда нашего общественного транспорта в том, что решения по нему принимаются людьми, которые на нем не ездят и никогда ездить не планируют.
- Все, кто едет из Ростовской области, практически из любой точки въезжают через Шолохова. И выехать по Шолохова тоже возможно, надо только поработать над этой темой, - заявил он.
На Привокзальной площади Ростова планируется оставить только пересадочный пункт для тех, кто прибывает в город на поездах. А пригородный автовокзал хотят уничтожить полностью.
www.1rnd.ru/news/3005230/golubev-podderzal-plan...
Нет слов, одни выражения.
Сейчас главный автовокзал в центре города и в двух шагах от главного железнодорожного вокзала. Вот уже лет десять его пытаются оттуда убрать. Якобы он создает пробки. Сначала и вовсе хотели перенести на левый берег к Тачанке. Теперь решили перенести на место старого аэропорта.
Старый аэропорт находится на восточной окраине города. О'кей, те, кто едут в Шахты или Новочеркасск, много не потеряют, но, извините, у нас в области есть еще, например, Таганрог. Этим людям надо будет реально ехать через весь город. У нас есть Азов и Сальск, для которых дорога на будущий автовокзал представляет собой никому не нужный крюк. (Это к вопросу о том, что все въезжают их одной точки. Нет, одни въезжают с запада, другие - с юга.) В конце концов, сейчас очень удобно пассажирам, которые едут с пересадкой с железной дороги на автобус или наоборот. Достаточно просто перейти через дорогу, но нет! Будут ездить через полгорода.
Я уже не раз писал, что беда нашего общественного транспорта в том, что решения по нему принимаются людьми, которые на нем не ездят и никогда ездить не планируют.
У нас тоже объединяют пригородный и междугородний автовокзалы и выносят за город. Нам лично хорошо. Мы от него в 500 метрах живём
сам по себе вокзал в центральной части города - это пережиток прошлого, когда внутригородского транспорта было не так много, его вместимость была довольно ограниченной, а размеры города были невелики и точки притяжения приезжающих находились исключительно в его центральной части.
Для транзитника нет ничего удобнее транспортного узла, когда в одном месте сосредоточены одновременно автовокзал и два железнодорожных вокзала (Ростов-Главный и Ростов-Пригородный).
Значительнейшая часть междугороднего транспорта в наших края - микроавтобусы.
Тогда нужно строить как минимум два вокзала: на западе города для Таганрога и Донецка, на востоке - для севера (хотя там один есть уже - Пригородный, его тоже уберут), а для юга и востока оставить прежний. Но нужно учесть, что для прибывающих из Таганрога появится дополнительная пересадка.
И на этом мосту нет транспорта? Есть ли возможность попасть на этот южный край города с других его окраин минуя собственного городские кварталы? Я тупо никогда над вашей географией не задумывался, хотя три-четыре раза в год проезжаю его туда-сюда.
Для транзитника нет ничего удобнее транспортного узла, когда в одном месте сосредоточены одновременно автовокзал и два железнодорожных вокзала (Ростов-Главный и Ростов-Пригородный).
Безусловно. Но смотри вопрос выше.
Значительнейшая часть междугороднего транспорта в наших края - микроавтобусы.
От стояния в пробках, при расположении вокзала внутри городских кварталов это не спасет. Спасет только некоторый способ их миновать.
Тогда нужно строить как минимум два вокзала
Вообще это, с учетом количества населения и интенсивностью междугородних перевозок (поправь, если не прав, но у меня ощущение, что в Ростовской области все едут отовсюду во все места), было бы логичным. Собственно раньше была же практика, что в городе есть 1-2 автовокзала и несколько автостанций. Автовокзалы ориентированы на дальний межгород и транзит, располагаются сообразно проходящим магистралям, а автостанции закрывают вопрос локального, пригородного сообщения. Сейчас же пошла мода на какие-то мегавокзалы, которые тыкают в труднодоступные места, и соверешенно не учитывают направление движения меньших потоков.
У меня прямо перед глазами два примера. Северный автовокзал в Москве и проектируемый новый транспортный узел в Севастополе. Первый построен, второй к счастью пока даже на бумаге не готов. читать дальше
И самое главное, я не пойму маниакального стремления убрать вокзал. В городе есть сто поводов для распила денег, а земля под вокзалом не такая уж и исключительно ценная.
Для северного и северо-восточного направления в городе сейчас существует свой вокзал на востоке плюс при желании можно без пробок проскочить по левому берегу. С западного направления едут через город, но там удается ехать, не собирвя все пробки. Мне во всяком случае так везло.
Так там же вроде как раз реконструировали/отремонтировали. Мне трудно судить, но на мосту я не встревал ни разу (кроме моментов, когда там шла замена асфальта), а вот в район вашего нынешнего автовокзала меня в начале осени занесло Яндексом. И я проклял все. А Батайское кольцо придумали гайцы с целью получения взяток с проезжающих. Иначе его конфигурацию объяснить трудно.
Тебя занесло на автовокзал, который на Шолохова, или который на Сиверса рядом с ж/д? Если ты ехал просто транзитом, а тебя заставили проехать через весь город, то этот навигатор твой враг.
На кольце идет мегастройка. Должно стать легче.
Вероятно сильно зависит от времени суток и дня недели. Не припоминаю, чтобы там какой-то вот совсем ад был. Хотя не через Аксай буквально два-три раза только ехал за последние пять лет.
Тебя занесло на автовокзал, который на Шолохова, или который на Сиверса рядом с ж/д? Если ты ехал просто транзитом, а тебя заставили проехать через весь город, то этот навигатор твой враг.
Видимо на Сиверса. Но не могу с уверенностью сказать, я особенно ничего не рассматривал, да и стоя в пробке среди большегрузов и автобусов не все окрестности видишь. Собственно и автовокзал опознал по указателям да автобусам,которые лезут в пробку. Оказался там случайно. В центр мне не нужно было, но при отъезде от гостиницы ошибся при перестроении и поехал не совсем туда, куда навигатор изначально предлагал. И Яндекс решил, что обзорная по Ростову совсем не помешает.Она же так актуальна, когда тебе предстоит перегон до Москвы)))