07:02

Бог не без милости, казак не без счастья.
2 октября у здания ГУ МВД России по Нижегородской области покончила с собой журналистка Ирина Славина. Разбираемся в обстоятельствах чудовищной вести, потрясшей нижегородцев.

...Незадолго до гибели Славиной с ней разговаривал корреспондент NewsNN. Речь как раз и шла об изъятии её ноутбука и прочей техники. Голос её был тихим и спокойным. Ничто не выдавало в ней тревогу и даже не намекало на предстоящие события. Во время разговора Славина рассказала, что больше всех из-за нежданного визита силовиков расстроилась её мать, ведь 2 октября ей исполняется 70 лет.


newsnn.ru/news/incident/02-10-2020/fakty-i-sluh...

Старушка-мать расстроилась из-за обыска, поэтому дочь делает ей подарок на юбилей, сжигая себя. Теперь из-за обыска расстраиваться точно не стоит. Высокие семейные отношения.

Вообще пуля в голове у мадам сидела крупная. Сталкивался с такими. Им и сахар не в сладость, и солнце не в радость, а виноваты в этом Путин с сатрапами. И естественно, Путин распереживается из-за ее самоубийства. Ночь спать не будет.

Вот вроде правильно отменили принудительное лечение, но в этом случае оно могло бы и спасти женщину. Хотя все бы в голос утверждали, что ее удерживают в психушке по политическим мотивам.

Комментарии
03.10.2020 в 08:15

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
Самоубийство - высшая степень эгоизма
03.10.2020 в 08:20

Молитесь
Запад купил, майданные технологии. Надо продолжать трясти родственников и друзей дамы, гранты, кураторов искать.
03.10.2020 в 08:31

Бог не без милости, казак не без счастья.
Луганн, на самом деле это действительно технологии. Она жила в этом информационном пространстве. Простая суицидница пошла бы да повесилась, а тут самосожжение, да еще и на камеру. И важный вопрос, кто снимал: случайный прохожий или сторонник?

В Белоруссии недавно один самосжегся. С одной стороны, оказался суицидник со стажем. Даже лечился. А с другой, видео снимали и тут же выложили на Нехте. Вполне возможно, что стороны искали и нашли друг друга.

Socratus, я не удивлюсь, если она расценивала это как свмопожертвование.
03.10.2020 в 08:41

Молитесь
Makskozak, на самом деле это действительно технологии

Я совершенно не сомневаюсь!
03.10.2020 в 08:48

Молитесь
Мне вот интересно, тебе не приходит в голову, что твоё информационное пространство довело до того, что ты даже в самоубийстве видишь заговор врагов государства?
03.10.2020 в 09:00

Хорошо там, где я.
Её пост, последний пост Ирины:

«Сегодня в 6:00 в мою квартиру с бензорезом и фомкой вошли 12 человек: сотрудники СКР, полиции, СОБР, понятые. Дверь открыл муж. Я, будучи голой, одевалась уже под присмотром незнакомой мне дамы. Проводили обыск. Адвокату позвонить не дали. Искали брошюры, листовки, счета «Открытой России», возможно, икону с ликом Михаила Ходорковского. Ничего этого у меня нет. Но забрали, что нашли — все флешки, мой ноутбук, ноутбук дочери, компьютер, телефоны — не только мой, но и телефон мужа, — кучу блокнотов, на которых я черкала во время пресс-конференций. Я осталась без средств производства. Со мной все нормально. Но очень настрадался Май. Его до 10:30 не давали вывести на улицу». (с)

Вообще-то, у любого человека, даже у нас с вами от такого утра немножко съедет крыша. IMHO
Только сейчас узнала это имя и почитала биографию, но мне её очень жалко. И мужа, и дочь, и маму её - всех очень жалко.
03.10.2020 в 09:10

Хорошо там, где я.
Socratus, Христос, сдавшийся легионерам и добровольно возшедший на крест, тоже самоубился, в каком-то роде.
Высшая степень эгоизма, да.

Makskozak,
естественно, Путин распереживается из-за ее самоубийства.
А в последние часы она не думала о Путине вообще.:shy: В предсмертной записке написано же, вроде бы, "В моей смерти прошу винить Российскую Федерацию".
03.10.2020 в 09:25

мятежный директор бани
ну блин Максим не все ж такие психически устойчивые как вы
03.10.2020 в 09:26

Бог не без милости, казак не без счастья.
Луганн, нет, как раз заговора я тут не вижу. Это самоубийство. Но вот место, форма и повод выбираются исходя из того информационного пространства, в котором живет человек. Она явно жила в мире, где люди в знак протеста сжигают себя, а сгорев становятся мученниками. Так что это технология, но запустили ее давно и не для того, чтобы убить конкретную журналистку. Если не нравится слово "технология", замени его словом "традиция". Хотя, уверен, что тема получит свое продолжение, кто-то этим воспользуется, поэтому "технология" точнее.

Хотя "кто снимал" вопрос по-прежнему интересный.

Talie, "немножечко съедет крыша" и "сжечь себя на площади" это разные вещи. Ее мне не жалко. Родных да. Подарочек она им сделала такой, что врагу не пожелаешь.
03.10.2020 в 09:34

Хорошо там, где я.
Makskozak, не знаю, Максим (так вас зовут, да же?).
Могу только рассуждать. Я не психолог.
Если человек совершает это публично, не дома в одиночестве, то одно из двух IMHO: предельная степень отчаяния, когда вообще все люди кажутся неодушевлённой биомассой, статистами. Мёртвый мир, в котором ты один жив.
Либо надежда на то, что мир воспримет это как крик, жест, высказывание, а ты-то выживешь. Люди спасут. Шрам останется, но спасут. Молодёжь очень часто так режет себе вены.
Мне почему-то кажется, что у неё был первый случай.
03.10.2020 в 09:36

Бог не без милости, казак не без счастья.
Юля без юбки, представляете, сколько людей покончили с собой только ради надежды, что над их трупом скажут: "Ах, какая жалость! Как же нам тебя жаль!" Потом, правда, через три дня о них забудут, но самоубийцы об этом не думают.
03.10.2020 в 09:39

Молитесь
Makskozak, ага, а то, что в стране куча невроза от беспредела коррупции, силовиков, слабых судов и вообще всевозможной тупости, человека до самоубийства довести очевидно не может. Взаимосвязь режима с её самосожжением куда более прямая, чем с "технологиями". Выпилилась бы она тихо - лучше бы было?

Хотя "кто снимал" вопрос по-прежнему интересный.

Да наверняка стационарная камера снимала, а потом кто-то на мобилку снял эту запись с экрана. Такие видосы обычно именно так в Сеть и попадают.
03.10.2020 в 09:41

Бог не без милости, казак не без счастья.
Talie, это в любом случае жест. Но люди биомассой и статистами тут не кажутся. Наоборот, это такое публичное представление. На миру и смерть красна.
03.10.2020 в 09:48

мятежный директор бани
по моему это не тот случай
меня всего то полмесяца в бытность мою журналистом слегонца позадалбывала раскритикованная мной районная администрация и то я разнервничалась уволилась и долго подёргивалась
а тут человека годами задалбывают всей коррумпированной нижегородской областью выгоняют с работ и врываются в дом
тут пожалуй можно психануть
03.10.2020 в 09:56

Бог не без милости, казак не без счастья.
Луганн, я сколько себя помню, у нас в стране беспредел, коррупция, силовики, тупость и т.п. Точнее, нет, сначала были беспредел, коррупция, КГБ и тупость, потом беспредел, коррупция, бандиты и тупость, последние двадцать лет беспредел, коррупция, силовики и тупость. Ну а суды на Руси никогда добрым словом не поминали. И что характерно, для большинства это не повод кончать с собой.

Как говорил классик: "Проблема не в клозетах, а в головах".

Она бы не выпилилась тихо. Это другая игра.
03.10.2020 в 09:56

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
Есть самоубийцы, которые не думают о том, как им умереть, не делают из этого шоу, лишь бы побыстрее умереть, побыстрее бы все кончилось. А есть те, кто делает из этого шоу, рассчитанное на зрителей. В данном случае мы видели шоу, значит даме было не все равно, что будет после нее. А записка, которая просит кого-то винить, указывает на обиду, а значит было и желание, чтобы о ней пожалели. Хотя, сама она своих не пожалела. И те и другие самоубийцы не думают о близких, так что эгоисты.

Talie, смерть Христа была насильственной, я уж не говорю про мотивы и непохожесть личностей, которых вы сравнили. Вы назвали белое черным. Если для вас это не очевидно, ничем не могу помочь.
03.10.2020 в 10:06

Молитесь
Makskozak, но повод для многих, если ты не в курсе, то Россия в лидерах по суицидам. У нас очень некомфортная для психики страна, поэтому у 95% населения невроз.

Можно долго спорить, что первее, клозет или голова, по факту же работать надо по обоим направлениям.
03.10.2020 в 10:13

Хорошо там, где я.
смерть Христа была насильственной
Socratus, ну теоретически Он ведь мог спрятаться в какую-нибудь землянку тайную, на пару месяцев. Или превентивно тайно сбежать за границу. Убежали же когда-то Мария и Иосиф, чтобы спасти Младенца?
Мне кажется, что любая мученическая смерть в христианстве - это добровольный выбор смерти. Шаг в неё. Человек осознанно в конкретную минуту отвергает жизнь и выбирает смерть ради Бога или идеалов. САМ.
Апостол Петр согласно преданию не собирался идти по этому сценарию.
Петр дал мечом отпор головорезам
И ухо одному из них отсек.
Но слышит: «Спор нельзя решать железом,
Вложи свой меч на место, человек.

Неужто тьмы крылатых легионов
Отец не снарядил бы мне сюда?
И, волоска тогда на мне не тронув,
Враги рассеялись бы без следа....
На миру и смерть красна.

Makskozak, :shy: мир в такой пословице - это же сельская община, все знакомые: общество крестьян; или собрание, сходка села. Конечно, красна. Все люди сразу забегают, закричат: "Ой, Митюнюшка что-то того..." И отнесут в родной дом, похоронят как положено.
03.10.2020 в 10:16

Хорошо там, где я.
Ни в коем случае не романтизирую самоубийство. Врагу его не пожелаю, это трагедия и беда для остающихся жить.

А смерть не на миру обычно не красна. Про неё мы читаем в газетах: две недели назад умер актёр Андрей Панин. В своей квартире. Когда по просьбе соседей взломали дверь, то...
И так далее.
03.10.2020 в 11:02

Экзальтированная дамочка-идеалистка с поехавшей крышей.
Вряд ли таких специально вербуют - они сами слетаются туда, где можно отпустить себя, поистерить всласть, с надрывом. Эта в протесты затесалась, может, нашла там себе пророка или идею, в которую можно влюбиться до потери связи с реальностью, но большинство, по-моему, безобидно около искусства обитают поклоняются всяким там артистам-музыкантам-художникам.
Даже у Навального поди есть толпа таких вот поклонниц. И Бродского такие курицы погубили, жил бы себе спокойно, стихи писал, а они его захороводили.
И зря отменили принудительное лечение. Если человек не адекватнее - с чего бы ему идти лечиться?
03.10.2020 в 11:24

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
Talie, Мне кажется, что любая мученическая смерть в христианстве - это добровольный выбор смерти. Шаг в неё.
вам кажется.
сонм новомучеников, погибших в первые годы советской власти - это люди, которые совершенно не собирались умирать, когда выбирали христианство. А в первые века христианства добровольное мученичество и вовсе осуждалось, ибо это явный психоз, чего уж там. Экзальтированных суицидников, желающих пострадать во чтобы не стало, надо лечить, я согласен.
Нужны подвиги? Иди санитаркой мочу выносить за одинокими. И тебе подвиг и окружающим польза. А если есть желание помереть красиво - это к психиатру.
03.10.2020 в 11:37

молчаливый ПЧ
Makskozak, слушай, ну вот прям в новостях про неё: в марте прошлого года штраф на 20 тыс. за организацию акции памяти Немцова, в октябре 2019 штраф в 70 тыс. по статье о неуважении к власти (в фб скаламбурила по поводу названия города Шахунья, офигеть какое неуважение), в июле штраф на 65 тыс. по статье о фейках (написала про больного коронавирусом главу Академии самбо, который общался с людьми), и я сомневаюсь, что это в автоматическом режиме происходило, без вызовов для дачи показаний и всяких таких довольно выматывающих психологически процессуальных действий. Плюс хз, что там параллельно было, какое давление и что еще.

То есть ну Им и сахар не в сладость, и солнце не в радость, а виноваты в этом Путин с сатрапами - да, наверное, экзальтированность, но вообще-то люди и в более щадящем контексте видят мир в серых красках
03.10.2020 в 12:09

Бог не без милости, казак не без счастья.
Луганн, как мне сказал один психолог, неврозы у 100 % населения жителей Земли. И это связано не с местом жительства, а с особенностями психики человека. Что касается РФ, то уровень самоубийств за 19 лет у нас упал в 3,3 раза. Это данные Росстата, но я не вижу смысла им занижать. Сейчас мы на уровне Польши или Норвегии.

Белокурая Гретхен, насчет экзальтированности согласен. И что она сама пришла к этому.

Насчет отмены. К сожалению, это может привести и к тому, что залечат.

Jake Enotoff, а тут уже включается механизм выбора и ответственности за него: решил бороться с системой, будь готов к противодействию. Считаешь систему кровавой, будь готов к крови. Не готов? Отойди. Или борись в меру сил. При этом режим у нас довольно вегетарианский: по подвалам не расстреливает, в Туруханский край не ссылает. Былые грехи пока вроде тоже не вспоминают.

Неприятно ходить по допросам и судам, выражайся корректнее. Тем более ругала она не памятник Путину, а памятник Сталину. Это у нас вполне позволяется и одобряется.
03.10.2020 в 12:20

Увидеть мир в частице песка В цветке полевом - небесный свод Бесконечность в ладони держит рука Минует час, и вечность грядет
Странно, вот что-то ни к моим соседям, ни к знакомым не врываются, ничего такого. Как-то не так живем? Что делает вся эта трехнуая оппозиция? Ну что? Все ваши немцовы и прочие мученики? Мою маму -пенсионерку отстранили от работы под предлогом вируса, как и тысячи пенсионеров по Москве. кто-то почесался? Школьники опять на дому - кто-то почесался. Вот эта мадама думает, кто будет теперь кормить ее мать и дочь? Сжигаясь она думала о том, что ее собаку вполне возможно усыпят? Я такое часто думаю и часто нахожусь в крайней степени отчаяния, потому что не знаю как жить и что делать. И точно также люди в Италии,Франции, фавелах Рио, которые веками гниют в своих нечистотах, коррупции, бедности и никому до них дела нет. Но если у них есть близкие, как-то трепыхаются, что-то делают до последнего, у меня вот в моей квартире нет столько ноутов сколько есть у этой мадам, НЕ В СТОЛИЦЕ!!!!!!! Не с московскими зарплатами, я отдельно это подчеркну. А такое сжигание и обвинение непойми кого - это нет, не сумасшествие. Это из разряда нашего навальчика и эскортограмщиц - побольше хайпа даже на смерти. А ты, доченька, уж как-нить там сама живи теперь. Папка не женится на другой и не родит кого, а тебя выкинет - ну повезло, чо. Старушку-мать хороните за чей хотите счет. И не надо мне про то, что кого-то там кто-то довел. Так про всех можно сказать. Не хочешь, чтобы к тебе врывались? Живи так, чтобы нет. У миллионов получается. Ты борец за добро и справедливость? Тогда привыкай, что врываются, старичком травят, что там еще. Привыкай и гордо неси это, ты САМА ЭТО ВЫБРАЛА! когда же революционеры поймут, что не бывает протестов без крови и такого?

Кто такой был ей Немцов? Отец родной? Она написала про корону - ДЛЯ ЧЕГО И ЧТО ЭТО ДАЛО? Да ничего кроме того, что тетка хайпилась и мечтала о бабле и славе. Вот только или бороться или хайпиться. А в соседней комнате у тебя сидит престарелая мать и дочь. Которых не особо спрашивали.



тут пожалуй можно психануть
И забыть, что у тебя есть дочь, но не забыть включить камеру перед оооооооооооочень нелегкой смертью, которая твою дочь и мать доведет до шут знает чего?

Извините, но я знаю и другую сторону журналистики. Как они тоже могут прееееееекрасно довести до самоубийства людей, оболгать, опорочить, какие это порочные и продажные мрази могут быть. И пока что дорогая мадам ничего не сделала в высоких целях, только боролась с властью - наедине, потому что народу ее "борьба" ничего не давала. Это была борьба именно ради себя и хайпа.
03.10.2020 в 12:47

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
"В моей смерти прошу винить Российскую Федерацию".
Клятi москалi!
03.10.2020 в 12:52

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Им и сахар не в сладость, и солнце не в радость, а виноваты в этом Путин с сатрапами
Сначала я думал что это реальные борцы. Потом познакомился поближе, потом узнал про проблемы инсоляции в стране и вообще особенности жизни. У нас действительно много людей, у которых жизнь - говно. Вот у нищего - всё ништяк, а у них - говно. Но к доктору идти - западло и вообще карательная психиатрия. Хотя я видел, как преображались люди на правильных таблетках, и из унылого ноющего слизня превращались во вполне себе творческих личностей, причём без водки, которая является основным лекарством депрессивов в РФ. Но поскольку всем насрать, то эти депрессивники являются отличной базой для добрых партнёров.
03.10.2020 в 13:19

Makskozak,
я пострадала от отсутствия карательной психиатрии. Агрессивная тетка налетела сзади, ударила головой об забор, я потеряла сознание. В 6 вечера, на людной улице. Если бы не оттащили прохожие, она бы убила.
Милиция приехала, тетку забрали и сказали "она со справкой, мы должны отвезти ее в больницу, ее там успокоят, она напишет отказ от госпитализации и отправится домой, выкинет таблетки и через неделю
опять повезём".
Angelesis, не стоит обвинять больного человека, она не виновата.
Карательной психиатрии нет, в церковь и партком насильно не ведут, страшно представить, что у нее в голове крутилось, если она выбрала такую страшную смерть.
03.10.2020 в 13:39

Молитесь
Makskozak, они занижают. Много суицидов записывают в категорию смертей с неустановленными повреждениями или типа того, когда нет 100% доказательств, что это суицид. И их число как раз стабильно не меняется с некоторых пор даже по официальным данным. В любом случае для снижения в последние годы объективно нет предпосылок - народ нищает, это всегда вызывает рост числа самоубийств, а не наоборот.

Что касается неврозов, то ты пойми простую вещь, это как та же инфекция, они нападают на всех порой, но есть лечение. Во многих других странах люди лечатся и в этом не видят ничего зазорного, в России же подавляющее большинство ничего не делает и вообще это считается чем-то даже постыдным.
03.10.2020 в 15:59

или нет.
ага, а то, что в стране куча невроза от беспредела коррупции, силовиков, слабых судов и вообще всевозможной тупости, человека до самоубийства довести очевидно не может.
Поводы для неврозов можно найти всегда, будь то жизнь в стране с беспредельной коррупцией или то, что тебя, Луганн, называют мужчиной, а не тем гендером, к которому ты сам себя относишь. Возможно, для тебя ещё не стало это очевидно, но во взрослом возрасте к людям приходит осознание того, что мир не справедлив. И им остаётся один из трёх путей: смириться, попытаться изменить ситуацию или самовыпилиться. Самосожженная дурочка выбрала последний.
Дама, просто не смогла ни приспособиться, ни потянуть изменение окружающей её реальности, тебе, Луганн, следовало бы прочитать о том, кто такой Дарвин и о теориях, рождённых вокруг его работ.

В славном гуманистическом обществе эту дамочку принудительно накачали бы галоперидолом и вели бы с ней длительную терапию, чтобы хоть как-то выровнять поехавшую крышу, вот только мы не в славном гуманистическом обществе.
03.10.2020 в 19:06

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Луганн, Talie, ну если вспомнить основы суицидологии, то данную ситуацию можно трактовать либо как завершенный демонстративный суицид, (и тогда реального желания смерти не было), либо это был альтруистический суицид (вариант шахида или если хотите Матросова). В первом случае крайне показана лечебная психиатрия. А вот во втором нужно понять, почему из всех видов борьбы был выбран этот.