17:01

Бог не без милости, казак не без счастья.
26.12.2019 в 17:36
Пишет  Sindani:

е*ный стыд
26.12.2019 в 20:05
Пишет  Draco Malfoy:

Не надо было возвращаться в ПАСЕ
Если мы не разработаем законопроект о профилактике семейно-бытового насилия, мне придется оправдываться в Страсбурге, заявила депутат Госдумы Оксана Пушкина 24 декабря в ходе пресс-конференции авторов проекта закона в пресс-центре «Известия».

«То, что мы делаем, это очень трудно! Что касается Европейского суда… В январе мы едем в Страсбург, по всей видимости, если мы не разработаем законопроект, нам придется оправдываться… мне придется оправдываться, защищать свою страну: „Да, действительно, мы работаем…“ Но мы уже должны заработать!» — заявила Пушкина.

Депутат пожаловалась, что она «попала под раздачу оппозиции» за то, что они с сенатором Инной Святенко «ходят и таскаются по консульствам и посольствам». Пушкина указала, что является не западным агентом, а занимает пост спецпредставителя Госдумы во Всемирном банке по женскому предпринимательству и является членом ПАСЕ [#].

А, ну это все меняет. Ради того, чтоб членке (членице? членкине?) ПАСЕ Оксане Пушкиной было не стыдно перед своими европейскими коллегами в родном Страсбурге, России следует принять закон, разрушающий семью. Убедительная аргументация.

URL записи

Может нам еще на колени встать и посыпать голову пеплом?

URL записи

Скажу честно: я не читал проекта закона и не знаю, что там конкретно не так, но после такой мотивации хочется вспомнить классика: "Если Евтушенко против колхозов, то я за".

Комментарии
27.12.2019 в 04:14

Песни не отменить. Лета не избежать.
Ну а когда этот хуй был за что-то доброе?
27.12.2019 в 04:15

Бог не без милости, казак не без счастья.
Модо, Евтушенко?
27.12.2019 в 04:46

Песни не отменить. Лета не избежать.
Makskozak, а, я думал, ты о ДракоМалфое :)
27.12.2019 в 11:41

Бог не без милости, казак не без счастья.
Модо, мне казалось, он женщина.

Но вообще я о мотивации Пушкиной. Если закон принимают только ради того, чтобы понравиться иностранцам, то у меня сомнения в его пользе. Если же его принимают, чтоб иностранцы не ругались, то вопрос уже не в пользе, а в степени вреда.