Бог не без милости, казак не без счастья.
Минкультуры опубликовало проект методических рекомендаций по реализации проекта «Культурный норматив школьника», направленного на «духовное, эстетическое и художественное» развитие учеников.
В список рекомендаций для 9–11 классов помимо зарубежной и отечественной классики попали песни:
Элвиса Пресли (Jailhouse rock),
групп The Beatles (All you need is love),
Queen (Bohemian rhapsody),
Pink Floyd (Money),
ABBA (Dancing Queen),
Nirvana (Smells like teen spirit),
Виктора Цоя и «Кино» («Перемен, мы ждем перемен»)
«Наутилус Помпилиуса» («Скованные одной цепью»),
Владимира Высоцкого («Я не люблю»),
Андрея Макаревича и «Машины времени» («Солнечный остров», «Марионетки»).
Целью инициативы заявлено «культурное просвещение учеников». Участие в мероприятиях проекта должно быть добровольным и бесплатным. Испытания на сдачу «культурного норматива» предлагается проводить в конце учебного года, но не позже 30 апреля. За успешное прохождение школьников будут награждать бронзовым, серебряным или золотым знаком отличия проекта.
www.rbc.ru/society/13/09/2019/5d7bcf1a9a7947499...
Ничего не имею против вышеперечисленных авторов, но вот только в подборке русскоязычных песен, на мой взгляд, остро не хватает Гребенщикова с "Поездом в огне". Это увеличит количество иллюстративного материала в ситуации, когда учительница 1990 года рождения будет рассказывать детям 2005 года рождения о проклятом совке, сковавшем всех одной цепью, превратившем в марионеток, которые, тем не менее, были против того, чтоб чужие читали их письма, заглядывая через плечо, и ждали перемен.
Кстати, весной можно будет ждать истории о том, как какой-нибудь недоросль на сдаче норматива рассказал, что эти песни как никогда актуальны в наши дни, когда Роскомнадзор сковал нас всех одной цепью, органы читают переписку в соцсетях, российские СМИ - послушные марионетки, кругом одно воронье и перемен требуют наши сердца.
В список рекомендаций для 9–11 классов помимо зарубежной и отечественной классики попали песни:
Элвиса Пресли (Jailhouse rock),
групп The Beatles (All you need is love),
Queen (Bohemian rhapsody),
Pink Floyd (Money),
ABBA (Dancing Queen),
Nirvana (Smells like teen spirit),
Виктора Цоя и «Кино» («Перемен, мы ждем перемен»)
«Наутилус Помпилиуса» («Скованные одной цепью»),
Владимира Высоцкого («Я не люблю»),
Андрея Макаревича и «Машины времени» («Солнечный остров», «Марионетки»).
Целью инициативы заявлено «культурное просвещение учеников». Участие в мероприятиях проекта должно быть добровольным и бесплатным. Испытания на сдачу «культурного норматива» предлагается проводить в конце учебного года, но не позже 30 апреля. За успешное прохождение школьников будут награждать бронзовым, серебряным или золотым знаком отличия проекта.
www.rbc.ru/society/13/09/2019/5d7bcf1a9a7947499...
Ничего не имею против вышеперечисленных авторов, но вот только в подборке русскоязычных песен, на мой взгляд, остро не хватает Гребенщикова с "Поездом в огне". Это увеличит количество иллюстративного материала в ситуации, когда учительница 1990 года рождения будет рассказывать детям 2005 года рождения о проклятом совке, сковавшем всех одной цепью, превратившем в марионеток, которые, тем не менее, были против того, чтоб чужие читали их письма, заглядывая через плечо, и ждали перемен.
Кстати, весной можно будет ждать истории о том, как какой-нибудь недоросль на сдаче норматива рассказал, что эти песни как никогда актуальны в наши дни, когда Роскомнадзор сковал нас всех одной цепью, органы читают переписку в соцсетях, российские СМИ - послушные марионетки, кругом одно воронье и перемен требуют наши сердца.
А вообще, это очень похоже, что говнари, которые этой херней заслушивались в свои 15, выросли и теперь реализуют влажные мечты сделать эту херню новой классикой.
Hatul Madan, на самом деле, все идет не по плану. Я помню, как эпоху раннего Путина подавали как попытку синтезировать лучшее, что было до советов, при советах и после. Но прошло почти двадцать лет, а такое ощущение, что список составлял ветеран "Демвыбора России".
ЪУЪ! Бунт! Все дела.
Составители списка выросли, но не поумнели.
"- Здесь нет негодяев в кабинетах из кожи, Здесь первые на последних похожи". Оно, конечно таки ирония, но если смотреть на тогда и на сейчас, то внезапно почти правда.
Ну, считать мерилом работы усталость - это архиправильно, на мой скромный взгляд.
Roland Elorossa, почему?
С социальной точки зрения, шахтер, упахивающийся до бесчувствия не должен получать меньше, чем скучающей в будке вахтер или заштатный риэлтер. Потому что вахтеры и риэлтеры не так важны для общества, как шахтеры. Если все учителя, послушав нашего премьера уйдут в бизнес, то кто будет учить? У "советской уравниловки" был огромный плюс в том, что человек мог заниматься тем, к чему у него лежит душа, ну, или хотя бы тем, что наименее отвратительно и при этом иметь плюс-минус одинаковое вознаграждение за свой труд. Понятное дело, это некоторая идеализация, но глобального разрыва тогда не было.
Так-то напряженность труда нормируется и взяв соответствующий нормативный документ можно узнать, работник какой специальности испытывает бОльшие нагрузки и, следовательно, больше устает. Понятно, что если литейщик весь день сидел в каптерке и читал газету "Правда", то устал он меньше, чем продавец в "Связном", весь день бегавший по магазину и пытавшийся всем подряд впарить новый айфон, но это частности, не имеющие никакого отношения к системе оплаты труда.
Охранник, просидевший весь день на стуле и ничего больше не делающий, устает не меньше передовика производства.
Сидеть весь день на стуле и ничего не делать очень тяжко, но легче, чем впахивать на стройке. Я потому выше и упомянул существующие нормативы.
Нет. Так работает шизофрения дайри-юзеров.