17:00

Бог не без милости, казак не без счастья.
Четыре года назад нам рассказывали, что дальнейшее продвижение на Украине чревато большой войной, санкциями и т.п. В итоге война на Украине все равно произошла, санкции ввели и много чего интересного случилось. Но самое главное, что теперь большая война может начаться из-за Сирии. И те, кто били пяткой в грудь весной 14-го, сейчас тихо молчат. Я понимаю, почему так произошло, но если взять вне контекста две ситуации, то получается, что мы не были готовы воевать за Украину, но готовы воевать за Сирию.

Вообще же, глядя на творящийся в мире идиотизм, все больше понимаешь, что большой войны не было слишком долго и люди не понимают, к чему все идет. Мне это в который раз напоминает предверье Первой Мировой. Тогда тоже Европа более сорока лет жила в мире и спокойствии, выпуская пар в колониях. Война была в газетах и книжках, сейчас она в интернете и по телевизору. В неё не верят ни политики, ни обыватели.

Комментарии
10.04.2018 в 17:13

Быть галанитом не преступление. Преступление -- быть живым галанитом.
Makskozak, В итоге война на Украине все равно произошла

Гражданская война, в которой мы поддерживаем одну из сторон. Но не большая война с нашим непосредственным участием. Тот случай, когда худой мир лучше доброй ссоры.
В Сирии другой случай.
10.04.2018 в 17:17

Battle_S.W.I.N.E., В Сирии аналогичный случай, но Асад просто не чета Януковичу.
10.04.2018 в 17:23

Бог не без милости, казак не без счастья.
Battle_S.W.I.N.E., в Сирии тоже гражданская, в которой мы поддерживаем одну из сторон.
10.04.2018 в 17:41

Быть галанитом не преступление. Преступление -- быть живым галанитом.
Borgward_B-IV, но Асад просто не чета Януковичу

Это уже делает случай другим.

Makskozak, в Сирии уже находятся наши войска, на Украине -- ещё нет. Ну, и большая война в Европе -- это с большой вероятностью ядерная война. Ход, на который сложно решиться.
10.04.2018 в 18:36

Бог не без милости, казак не без счастья.
Battle_S.W.I.N.E., проблема в том, что если начнется заворуха, то Украина все равно окажется по ту сторону линии фронта.
10.04.2018 в 18:45

Быть галанитом не преступление. Преступление -- быть живым галанитом.
Makskozak, конечно. Но это не повод начинать заваруху прямо сейчас.
10.04.2018 в 18:50

Бог не без милости, казак не без счастья.
Battle_S.W.I.N.E., сейчас ее уже поздно начинать. Теперь ее начнут без нас в самый неудобный для нас момент. Инициатива упущена.

Кстати, партнеры захватили уже второе российское судно.
10.04.2018 в 19:51

Быть галанитом не преступление. Преступление -- быть живым галанитом.
Makskozak, сейчас ее уже поздно начинать. Теперь ее начнут без нас в самый неудобный для нас момент. Инициатива упущена.

Для большой -- то бишь, мировой и ядерной -- войны, ещё нет. Инициатива будет упущена, если противник успеет провести мобилизацию, а мы -- нет.

Кстати, партнеры захватили уже второе российское судно

Сколько раз японцы захватывали и топили советские суда в 41/45-м годах, несмотря на договор о нейтралитете? Но войну против них мы начали только в августе 45-го.
10.04.2018 в 19:53

Плыть - надо, жить - не обязательно.
Кстати, партнеры захватили уже второе российское судно.
Хмм, там же вроде какую то спецгруппу по противодействаию создавали, не?
10.04.2018 в 19:54

Плыть - надо, жить - не обязательно.
Сколько раз японцы захватывали и топили советские суда в 41/45-м годах, несмотря на договор о нейтралитете? Но войну против них мы начали только в августе 45-го.
*катается в истерике* :lol::lol::lol:
10.04.2018 в 19:55

Xrenantes, так это второе судно стояло в Одесском порту, а группа плавала, ой, ходила, в акватории. Так что здесь группа не причем.
10.04.2018 в 19:56

Плыть - надо, жить - не обязательно.
Polliana,
Эмм...не понял - а что это судно там делало?
10.04.2018 в 20:02

Xrenantes, а хз. Но арестовали не в водах, а в порту.
Это примерно, как имея на руках удостоверение депутата Крыма ехать в гости в Херсон
10.04.2018 в 20:07

Плыть - надо, жить - не обязательно.
Polliana,
Это примерно, как имея на руках удостоверение депутата Крыма ехать в гости в Херсон
Вот и я про то же.
Хотя с другой стороны - наши банкиры с упорством одержимых всё так же проводят докапитализации своих украинских филиалов, чем остальные хуже или лучше?
10.04.2018 в 20:14

Сравнение с ПМВ некорректно, потому что тогда не было стратегического сдерживания. Сравнение с карибским кризисом - тоже, ибо Россия сегодня не является такой угрозой для Запада, как тогда. И дело даже не в военном аспекте. Нагнетание русофобии у них и шизофрении у нас просто помогают всем решать свои делишки. Рисковать никто не будет. Я согласен, что возможно можно было бы разбить ВСУ намного легче в 2014. Но и у нас армия была намного слабее. И готовность к экономической войне тоже. Вопрос вторжения на Украину тогда не стоял вообще, ведь Путин только что слил Яныка. О чём признался в предвыборном фильме с Соловьёвым. У меня челюсть упала кстати. От того что так походя признался :alles: Слил, видимо, в обмен на добро от Обамы по Крыму. Таких событий на донбассе, с участием такого количества российски граждан, он, видимо не ожидал и они сильно подпортили настроение.
Обеспечить рабочие места и доступное жильё для граждан РФ и переселенцев с Донбасса, Украины, прибалтики было бы намного проще и дешевле, чем развязывающее руки превосходство и переваривание всей Руины. В человеческих жизнях несравнимо дешевле. Но они неспособны даже на это.
В данный момент проблема в том, что Путин хорохорился перед выборами обещая ответить по носителям (после разогнанного фейка про композиторов) , а Трамп опять напродавал арабам обещаний помочь делом. Как уже было с прошлым пуском ракет, который по сути ни на что не повлиял. Да и свои его клюют. Теперь они торгуются о том, кто первым будет отхлёбывать
10.04.2018 в 20:44

Бог не без милости, казак не без счастья.
=w=, насчет сдерживания не соглашусь. Точно так же тогда обсуждали идею, что развитие вооружений дошло до того, что воевать бессмысленно и, значит, воевать никто не будет. Идею подтвердили на практике, просидев четыре года в окопах и потеряв сотни тысяч в боях за "домик паромщика". В этот раз то же самое. Мы верим в ЯО, но глобальные противоречия с одной стороны (я не только о противоречиях РФ и Запада) и потеря страха с другой все ближе подводят к краю.

Battle_S.W.I.N.E., сейчас МО обещает сбивать ракеты, а то и их носители. Это не повод к войне? Мы лезем на рожон в одном случае и молча смотрим в сторону в другом.

Япония была вторична, а Германия первична. Сейчас для нас Сирия важнее?

Xrenantes, докапитализаций больше не будет. Банкиров уже послали в пешее эротическое. Без денег. До судовладельцев только добрались.
10.04.2018 в 20:51

Быть галанитом не преступление. Преступление -- быть живым галанитом.
Makskozak, Япония была вторична, а Германия первична.

Сейчас Украина вторична, Штаты первичны. И в большой войне главный удар будет по Штатам.
В Сирии сейчас речь о том, что русские готовы стрелять в американцев, а не пророссийские туземцы в проамериканских.
10.04.2018 в 20:53

Makskozak, Эээээ... за домик паромщика воевали отважные и мобилизованные, виллам в Швейцарии и Америке ничто не угрожало. Вы на полном серьёзе отрицаете сдерживающий эффект и влияние которое он оказал на мировую историю?


Объём сил и средств, потраченных на Сирию, с Украиной не решил бы ничего. При этом я тоже считаю, что они могли бы и должны делать больше. Тем более, что часть издержек - та же, тут согласен.
10.04.2018 в 21:17

Плыть - надо, жить - не обязательно.
Makskozak,
докапитализаций больше не будет.
Эмм...?
www.interfax.ru/business/605006
11.04.2018 в 04:20

Бог не без милости, казак не без счастья.
Xrenantes, хм. Вот недавно читал, что ВТБ уходит с Украины, оставив там один офис. Надо разобраться.

=w=, виллам в Швейцарии уже угрожает, только не бомба, а арест и конфискация. 12 млрд. долл. за день это не кот чихнул. Если дальше так пойдет, то встанет или вопрос гос.переворота или окончательного побивания горшков.

Вообще-то и тогда война для верхов шла не на жизнь, а на смерть. По ее итогам четыре империи погибли, а вместе с ними сменились и правящие элиты.

Battle_S.W.I.N.E., удар по Штатам будет в последнюю очередь. Сначала туземцы всех мастей при поддержке США полезут на РФ.

В итоге мы допустили и поддержали утверждение враждебного режима на пороге своего дома, который переформатирует близкий нам народ, но встаем насмерть ради Сирии.
11.04.2018 в 04:54

Быть галанитом не преступление. Преступление -- быть живым галанитом.
Makskozak, Сначала туземцы всех мастей при поддержке США полезут на РФ.

Без подготовки -- не полезут, а подготовка -- это мобилизация. И удар по США надо наносить до её окончания.

который переформатирует близкий нам народ

Близкий нам народ -- отрезанный ломоть годов, самое позднее, с 1980-х, когда на Украине поднял голову украинский национализм. Против которого ни советский, ни постсоветский российский интернационализм не проканал. А русского национализма у нас нет и не предвидится.
11.04.2018 в 05:10

Бог не без милости, казак не без счастья.
Battle_S.W.I.N.E., вы уверены, что стоит первыми нанести удар по США? Не боитесь, что прилетит в ответ?

Это не отрезанный ломоть, а люди, с которыми не работали с нашей стороны и не работают. Русский же национализм только окончательно погубит дело.
11.04.2018 в 05:15

Бог не без милости, казак не без счастья.
=w=, обратите внимание на слова Battle_S.W.I.N.E.. Он предлагает нанести удар первыми. Точно так же, уверен, сидят и предлагают ударить люди на той стороне. "Пока Путин не захватил Прибалтику". Если думаете, что элиты отличаются во мнении, то навряд ли. Тем более для них выше шанс пересидеть в бункерах.
11.04.2018 в 05:50

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
нам рассказывали, что дальнейшее продвижение на Украине чревато большой войной, санкциями и т.п.
Вспоминаем сэра Уинстона Черчилля и приписываемую ему фразу про позор и войну))

мы не были готовы воевать за Украину, но готовы воевать за Сирию
И снова Черчилль. Помнится, он тоже очень удивлялся, почему союзники не были готовы воевать за Чехию в 38-м, но впряглись за Польшу в 39-м в гораздо более неблагоприятных условиях.

Сирия важнее?
"Гуртом і батька легше бити"(с)
11.04.2018 в 07:13

Бог не без милости, казак не без счастья.
TrashTank, повторюсь, я понимаю, почему так произошло, но вне контекста это выглядит странно. Поэтому сторонники ХПП и пытаются рационализировать произошедшее и объяснить это какой-то логикой. А логики нет, просто тогда не учли возможное развитие событий и протупили.

Я тоже вчера вспомнил эту поговорку. Вопрос в том, кто батька в этой ситуации?
11.04.2018 в 07:27

Быть галанитом не преступление. Преступление -- быть живым галанитом.
Makskozak, вы уверены, что стоит первыми нанести удар по США? Не боитесь, что прилетит в ответ?

Когда "туземцы всех мастей при поддержке США полезут на РФ", бояться будет поздно: война началась, и "прилетит" в любом случае. Поэтому ядерное оружие из инструмента политики превращается в инструмент войны, который надо использовать по возможности эффективно.

более для них выше шанс пересидеть в бункерах

В бункере можно пересидеть обмен ядерными ударами, но не всю войну, которая ещё хрен знает, сколько после этого протянется.

а люди, с которыми не работали с нашей стороны и не работают

Кто и как будет работать?
Ты ж сам позавчера цитировал Суркова и уровень текста как "студента-третьекурсника, прочитавшего Данилевского и Тойнби". У человека, как бы главного по этому направлению работы.
У нас в собственном тылу -- России -- слишком много разрухи и дерьма в головах, чтобы успешно вести наступление на соседа.

Русский же национализм только окончательно погубит дело.

В существующем формате, когда под его знамёнами собралась масса политических шизофреников -- да. Поэтому у нас снова многонациональный российский народ, т.е. новое издание интернационализма. И оно, в общем, работает с нерусскими и неблизкими нам по культуре народами (хреново, но лучше, чем никак), но в случае Украины нам надо перетянуть на свою сторону живущих там русских. Значительная часть которых таковыми себя не считает, хотя говорит и думает на русском языке.
11.04.2018 в 09:04

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
Makskozak, не учли возможное развитие событий и протупили
А казалось бы, стоит открыть написанную 68 лет назад и переведенную 27 лет назад книгу сэра нашего Уинстона Вторая мировая война и понять,что человеческая психология с середины ХХ века ни капельки не изменилась - Morgen! Morgen! Nur nicht heute...

Вопрос в том, кто батька в этой ситуации?
Вопрос к тем, кто нас вписал в этот гурт))
11.04.2018 в 09:17

TrashTank, Вопрос к тем, кто нас вписал в этот гурт))

Если мы чего-то хотим решать, то наша задача гуртом дирижировать, а не вписываться туда на правах младшего тромбониста.
11.04.2018 в 09:24

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
Borgward_B-IV, наша задача гуртом дирижировать, а не вписываться туда на правах младшего тромбониста
вопрос к тем, что согласился с тем, что мы туда таки впишемся...
11.04.2018 в 09:47

Молитесь
Риск - дело благородное!