10:27

Бог не без милости, казак не без счастья.
- - -


Полностью согласен с первой частью и отчасти согласен со второй. Но вторая часть у нас половины страны касается. Тут как-то вешали список членов КПСС в нынешнем Правительстве РФ. Все верные ленинцы были, а подишь ты.

А по первой части вспоминаются сетования Керсновского, что после войны 1878 года георгиевскими крестами начали награждать интендантов по случаю высочайшего визита и т.п. Награждать надо по заслугам в соответствии со статутом награды.


Комментарии
22.02.2017 в 10:33

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
после войны 1878 года георгиевскими крестами начали награждать интендантов
вопрос на засыпку: кто знает, за что маршал С.М. Буденный получил три Золотые Звезды Героя Советского Союза? Три, Карл!
22.02.2017 в 10:47

TrashTank, судя по годам награждения, за какую-то херню...
22.02.2017 в 10:48

Мой стариковский вам совет таков - не слушайте советы стариков (с)
Похоже, сетования на то, что одну-де и ту же цацку повесили и шахтеру-ударнику за четыре нормы, и секретарю райкома ко дню рождения (подкорректировать в соответствии с исторической эпохой), писались еще на глиняных табличках.
22.02.2017 в 11:30

Плыть - надо, жить - не обязательно.
судя по годам награждения, за какую-то херню...
погуглил
"...и в связи с пятидесятилетием Советской армии"
Уй, ***, Семён Михайлович :facepalm3:
22.02.2017 в 11:52

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
Но вторая часть у нас половины страны касается. Тут как-то вешали список членов КПСС в нынешнем Правительстве РФ. Все верные ленинцы были, а подишь ты.
А он из тех, для кого идея обладает сверхценностью, будучи важнее страны и людей. Такие же уехав в Париж продолжали считать себя русскими патриотами, даже когда пошли служить немцам.
22.02.2017 в 12:02

Xrenantes, т.е., все верно.)) Единственное, что мы можем сделать, это таки принять, что статуты наград нарушались всегда.
22.02.2017 в 12:02

Xrenantes, т.е., все верно.)) Единственное, что мы можем сделать, это таки принять, что статуты наград нарушались всегда.
22.02.2017 в 12:16

Плыть - надо, жить - не обязательно.
А. Ведьмак,
С другой стороны постоянство нарушения само нарушение не оправдывает.
22.02.2017 в 12:18

Xrenantes, человек слаб.
22.02.2017 в 12:22

Плыть - надо, жить - не обязательно.
Отрицать сложно.
22.02.2017 в 12:23

Бог не без милости, казак не без счастья.
Flanker-N, вот когда уедет в Париж и начнет служить немцам, тогда и будем об этом говорить. Ситуация, когда начинают служить условным немцам, потому что они теперь здесь власть, встречается куда чаще.

Разница между Стрелковым и, например, Соловьевым в том, что Стрелков будет гнуть свою линию и в процессе может ошибаться, а Соловьев всегда будет колебаться с генеральной чужой линией.
22.02.2017 в 12:24

Ну что миньоны ведьмы Госдепы? Расчехлились???!!!!!1111
22.02.2017 в 12:28

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
Makskozak, сейчас он служит своим тараканам в голове и усердно поливает грязью людей, которые служили Родине. Да, следующий этап - уехать в Париж и поступить на службу аналитикам Пентагона.
22.02.2017 в 12:55

Никогда не делайте зла назло! Гадости должны идти от души.
Котыч из героя окончательно превратился в эдакого недоТроцкого.
22.02.2017 в 14:21

Там вдали, там, возле синих звезд, Солнце Земли будет светить мне.
Makskozak,
Разница между Стрелковым и, например, Соловьевым в том, что Стрелков будет гнуть свою линию и в процессе может ошибаться, а Соловьев всегда будет колебаться с генеральной чужой линией.

Даже если претензия по сути (награждают черт пойми за что и черт пойми как) правильная, то по форме - безобразная, мерзкая, вонючная масса.
22.02.2017 в 14:38

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
А. Ведьмак, судя по годам награждения, за какую-то херню
На день рожденья. 75, 80 и 85 лет. Причем, к моменту первого награждения война уже больше 12 лет как закончилась.
22.02.2017 в 14:56

Бог не без милости, казак не без счастья.
Flanker-N, следующий этап может быть таков, что многие из тех, кто сейчас льет грязь на Стрелкова, внезапно прозреют и поймут каким гадом был Путин. Причем они еще не знают, почему он был гадом: то ли потому, что спелся с либералами и слил Украину, то ли потому что спелся с безумными реконструкторами и поссорился с международным сообществом.

За Стрелкова я не переживаю, потому что представляю себе его позицию, а вот мастера переобуваться на ходу еще принесут сюрпризов.

Bror Jace, мы уже говорили на эту тему. Стрелков не политик и не чувствует, когда и что можно говорить. Полмида сейчас могут плясать от радости, так как смерть Чуркина может запустить механизм кадровых перемещений, но на людях все скорбят и размазывают слезы. А Стрелков держать свою злобу за зубами не может.
22.02.2017 в 15:02

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
Makskozak, ИМХО, то, что порядочных людей мало, никак не оправдывает одного конкретного человека, чьи претензии оказались невероятно высоки, а моральный и культурный уровни низки. А путь его кажется очевидным исходя из опыта предшественников, носителей все той же идеи, которая на поверку каждый раз оказывается и антинародная, и антигосударственная.
22.02.2017 в 15:07

Бог не без милости, казак не без счастья.
Flanker-N, а какие у него были претензии? Министр обороны ДНР?

Монархизм может и антинародная идея, но точно не антигосударственная. Да и предшественники были разные: одни хоть с чертом, но против большевиков, другие во французское сопротивление вступали.
22.02.2017 в 15:22

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
Makskozak, а какие у него были претензии? Министр обороны ДНР?
Претензии на роль одного из лидеров "русского мира". Но вокруг силы мглы и ада, и прочая и прочая. А теперь вот выплескивание грязи на покойных, союз с чёртом в ступе и скулёж по поводу и без.

Монархизм может и антинародная идея, но точно не антигосударственная. Да и предшественники были разные: одни хоть с чертом, но против большевиков, другие во французское сопротивление вступали.
Поведение конкретного сабжа говорит о том, что в Сопротивление он бы не вступил, а совсем наоборот. А монархизм таки антигосударственен на данном этапе развития, что все его ревнители и подтверждают. Хоть Гиркин-Стрелков, хоть Мединский с Михалковым.
22.02.2017 в 15:30

Бог не без милости, казак не без счастья.
Flanker-N, я вот помню, он довольно долго отнекивался от всех политических предложений, а сейчас на лидера не тянет.

А это уже твои домыслы. Мы не знаем, как он повел бы и как поведет себя в той или иной ситуации. Пока я вижу обиженного человека, который обозлен на всех и вся. Но не более того. С некоторыми его оценками (например, по Сирии) я не согласен, с некоторыми соглашусь.

Я не сторонник монархии, но не вижу, чем он радикально хуже остальных.
22.02.2017 в 15:37

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
Makskozak, я вот помню, он довольно долго отнекивался от всех политических предложений, а сейчас на лидера не тянет.
Поэтому скромно возглавляет движение имени себя.

А это уже твои домыслы
"Общерусское национальное движение под руководством Игоря Стрелкова" до боли напоминает РОА. Казалось бы при чем тут объединение с националистами...

Я не сторонник монархии, но не вижу, чем он радикально хуже остальных.
А я сказал, что он хуже? Я сказал, что все нынешние монархисты декларируя государственническую позицию, добиваются обратного эффекта своей деятельностью. Т.е. это как либералы, борются за все хорошее, а получается только разрушать имеющееся.
22.02.2017 в 16:08

Плыть - надо, жить - не обязательно.
*проходя мимо* А я ещё помню как спрашивал, что должно случиться, что бы Стрелков перестал петь осанну Путину.
В смысле когда он скажет, что за пиздец на Донбассе виноваты не злые бояре Солнцеликого, а сам Солнцеликий.
Терпения у него хватило на полтора года, по моему.
22.02.2017 в 17:10

Бог не без милости, казак не без счастья.
Flanker-N, так это про всех можно сказать. Вон товарищ Удальцов за коммунизм боролся, а потом чуть ли не с ИГИЛом спелся.

В условиях отсутствия ресурсов и возможностей для реализации идей, любое течение будет маргинализироваться. Это, кстати, минус всей системе, так как в итоге приводит к политическому полю в виде болота ЕР и фриков на краях политспектра.

Xrenantes, когда стало понятно, что Минск безнадежно безальтернативен, а нормального выхода из тупика нет.
22.02.2017 в 18:15

Плыть - надо, жить - не обязательно.
Поэтому скромно возглавляет движение имени себя
Именно скромно. Как известно лидеры русского сопротивления Новороссии первой волны делятся на два вида: 1) мёртвые 2) внявшие дружескому совету уехать и не отсвечивать.
22.02.2017 в 18:17

Плыть - надо, жить - не обязательно.
Makskozak,
когда стало понятно, что Минск безнадежно безальтернативен, а нормального выхода из тупика нет.
Но к этому моменту время уже ушло.