11:06

Бог не без милости, казак не без счастья.
Говорят, по капле воды можно многое узнать о море. По ссылке в избранном зашел в тред и обнаружил следующую каплю.

Капля

А теперь пара слов о море. Давно замечаю, что чем больше в той или иной субкультуре говорят о свободе выбора, толерантности и правах человека, тем более тоталитарной она является. Так и здесь. Родители человека объявляются говном за то, что их взгляды не совпадают с взглядами сообщества, а сам человек с этим соглашается и тут же начинает оправдываться, что я-де молчала, пока другие не начали.

Комментарии
11.01.2017 в 11:15

Именно так. Потому что на самом деле, практически любое меньшинство борется за привилегии, а не за равные права и возможности.
Тем самым, чем более конкретный индивид разделяет взгляды группы, тем больше в глазах группы имеет прав на привилегии.
К привилегиям, в том числе, относится и право поливания других говном под защитой группы, что подается во внешний мир как свобода слова.
11.01.2017 в 11:37

Песни не отменить. Лета не избежать.
В большинстве случаев родители действительно говно - по двум причинам:

1) Культура педагогических навыков на постсоветском пространстве достаточно низка (не Азия, каэшн, но что-то на уровне американского Юга и Мидвеста).

2) Дети очень уж говно.
11.01.2017 в 11:41

Бог не без милости, казак не без счастья.
Модо, я не вижу в описываемое ситуации говености родителей. Единственное, что можно поставить им в укор - не научили дочь иметь собственное мнение. Ну и уважать себя.

А какой регион ты считаешь эталоном с точки зрения педагогического мастерства родителей?
11.01.2017 в 11:44

Модо, но что-то на уровне американского Юга и Мидвеста

И не только и не столько педагогическая культура.
11.01.2017 в 11:58

Песни не отменить. Лета не избежать.
Единственное, что можно поставить им в укор - не научили дочь иметь собственное мнение. Ну и уважать себя.

Ни-ичо себе единственное.

А какой регион ты считаешь эталоном с точки зрения педагогического мастерства родителей?

Хороший вопрос. Статистически, кажется, Северная Европа.
11.01.2017 в 12:08

Бог не без милости, казак не без счастья.
Модо, Ни-ичо себе единственное.

При этом они старались, так как дали самой выбрать профессию, хотя и были против. Возможно, как раз влияние среды (кругом были сплошные люди искусства, одухотворенные личности и креативный класс) и сыграло свою роль. "Простые" родители не авторитет для "элитарного сообщества", к которому хочет принадлежать дочь.

Статистически, кажется, Северная Европа.

И как это выражается на практике?
11.01.2017 в 12:09

Модо, Ни-ичо себе единственное.

Кроме указанного Максом можно добавить еще потакание любым наклонностям ребенка, но в остальном честно пытались развить разностороннюю личность.

Статистически, кажется, Северная Европа.

Северная Европа или сканды?
11.01.2017 в 12:15

Песни не отменить. Лета не избежать.
Makskozak, да нет, просто выпустили деточку по маршруту "благородной девицы". Suckers.

И как это выражается на практике?

Высокая социальная адаптация, малое число подростковых самоубийств, высокое качество средних школьных учителей (российского учителя средней школы надлежит выгнать на улицу жить в коробке из-под холодильника, американский в норме просто пассивно все ненавидит).

Borgward_B-IV, ну, господа скандинавы, по впечатлениям уехавших туда людей с детьми, очень ничего.
11.01.2017 в 12:18

Бог не без милости, казак не без счастья.
потакание любым наклонностям

Borgward_B-IV, о "любых наклонностях" в тексте ничего нет. Есть о самопожертвовании именно для ее творческого развития.

Хотя есть другой интересный момент."Спасибо родителям, что однажды, когда я выиграла на музыкальном конкурсе гастроли по Европе, они поднажали, и собрали некую часть суммы, которую нужно было доплатить, чтобы маленькая я смогла поехать. К слову, мы жили тогда и сейчас небогато, и заграницей сами мои родители никогда не были. Девочке, которая играла вместе со мной, её родители поехать не позволили (как я потом узнала)".

Она воспринимает, что девочке родители не позволили поехать, хотя, возможно, дело не в воле родителей, а в их бедности. "Не позволили" и "не смогли себе позволить" - разные вещи.
11.01.2017 в 12:20

Песни не отменить. Лета не избежать.
Есть о самопожертвовании именно для

...ВОТ.

Каждый раз, когда в разговоре за отношения - будь то мужчина-женщина или родители-ребенок - всплывает самопожертвование, это значит, что это не отношения, а зачумленные руины.
11.01.2017 в 12:20

Бог не без милости, казак не без счастья.
Модо, у меня есть ПЧ из Швеции и Финляндии. Я у них спрошу.:)

российского учителя средней школы надлежит выгнать на улицу жить в коробке из-под холодильника

С таким подходом у нас никогда не будет нормальных учителей.
11.01.2017 в 12:21

Модо, ну, господа скандинавы, по впечатлениям уехавших туда людей с детьми, очень ничего.

Впечатления штука своеобразная. И формируются во многом по ближайшему окружению через призму собственных восторгов или негатива.
11.01.2017 в 12:23

Бог не без милости, казак не без счастья.
Каждый раз, когда в разговоре за отношения - будь то мужчина-женщина или родители-ребенок - всплывает самопожертвование, это значит, что это не отношения, а зачумленные руины.

Модо, не согласен. Сам процесс родительства является самопожертвованием по определению.
11.01.2017 в 12:26

Песни не отменить. Лета не избежать.
С таким подходом у нас никогда не будет нормальных учителей.

Будут. Молодежь еще ничего - кризис выгнал историка и филолога из офиса, да. А вот когда перемрут "учительницы доброй советской закалки" - знаешь, те, кто пошел в пед чисто автоматически, "чтобы в гарнизоне дома не сидеть" - тогда будет полегче.

Сам процесс родительства является самопожертвованием по определению.

Не согласен. Самопожертвование - это всегда источник неосознанной, но бесконечной ненависти к его объекту.
11.01.2017 в 12:27

Даааа... ничего... ювенальная юстиция во все поля, гей-лобби...
11.01.2017 в 12:28

Песни не отменить. Лета не избежать.
ювенальная юстиция во все поля, гей-лобби...

Ви так это говоrите, как будто это щто-то плохое.
11.01.2017 в 12:29

Makskozak, Она воспринимает, что девочке родители не позволили поехать, хотя, возможно, дело не в воле родителей, а в их бедности. "Не позволили" и "не смогли себе позволить" - разные вещи.

Вот благодаря этому небольшому оценочному суждению, сразу видно что родители не развивали, а именно потакали. При этом не привили ей понимания что объективные и субъективные причины есть разные вещи. Есть еще один момент:

Спасибо отцу, что ругался и кричал "Пришло время готовиться к экзаменам в школе и бросать свои игрушки и секции!!", но позволил мне в 9 классе пойти на курсы дизайна, а потом в 11 классе платил по 4-5 тыс. в неделю репетиторам из Строгановки, чтобы я научилась академическому рисованию.

Отец не мог настоять или не хотел настаивать на своем мнение, но при этом давал деньги на бесполезные по его же мнению вещи.
При этом родители действительно лузеры, именно по той причине что при всех вложенных средствах они не смогли дать дочери понимания того, что собственное мировоззрение это не стыдно, и ей еще и стыдно за мировоззрение своих родителей, причем именно благодаря их мировоззрению она и стала такой не пришей к спине рукав.
11.01.2017 в 12:30

Модо, таки да.)
11.01.2017 в 12:31

Бог не без милости, казак не без счастья.
учительницы доброй советской закалки

Некоторые учительницы советской закалки учили меня. По сравнению со следующим поколением учителей, пришедших в школу где-то в восьмидесятые, это были богини от образования. А уж кто работает в школах сейчас боюсь предположить.

Самопожертвование - это всегда источник неосознанной, но бесконечной ненависти к его объекту.

Субъективное утверждение.:)
11.01.2017 в 12:33

Отец не мог настоять или не хотел настаивать на своем мнение, но при этом давал деньги на бесполезные по его же мнению вещи.
Я допускаю что мои дети будут хотеть учиться совершенно бесполезным с моей т.з. вещам. Однако, если я смогу себе это позволить, я с радостью дам им эту возможность, ибо мое мнение в вопросе их навыков (с определенного возраста) вторично. Мои родители тоже считали, что то, чем я занимаюсь — блажь. В итоге, пригодилась именно блажь, а серьезные вещи, которые мне были навязаны, пригодились в гораздо меньшей степени, чем ожидалось.
11.01.2017 в 12:35

Песни не отменить. Лета не избежать.
А уж кто работает в школах сейчас боюсь предположить.

1) Те же самые женщины, но уже оставившие по чисто биологическим причинам связь с реальностью. И никуда их не удалишь.
2) Глубоко замужние женщины средних лет, которых давно уже не волнует ни хрена, кроме дома, но неприлично же! Классные дамы - отличные, учителями не являются.
3) Растерянная молодежь, заканчивавшая университеты и пытающаяся вести себя в классе так, как я веду себя в аудитории.
4) Не теряющаяся молодежь, заканчивавшая пед. Остро нуждается во введении лома ректально.
11.01.2017 в 12:40

Бог не без милости, казак не без счастья.
Borgward_B-IV, Отец не мог настоять или не хотел настаивать на своем мнение, но при этом давал деньги на бесполезные по его же мнению вещи.

Отец мог хотеть одного, но понимать, что для дочери важнее другое. У меня отец хотел, чтоб сестра была аптекарем, а она стала археологом. Я не пошел работать в сельскую администрацию, когда предлагали, хотя ему та идея очень нравилась.
11.01.2017 в 12:44

Бог не без милости, казак не без счастья.
1) Те же самые женщины, но уже оставившие по чисто биологическим причинам связь с реальностью. И никуда их не удалишь.
2) Растерянная молодежь, заканчивавшая университеты и пытающаяся вести себя в классе так, как я веду себя в аудитории.
3) Не теряющаяся молодежь, заканчивавшая пед. Остро нуждается во введении лома ректально.


Модо, первые уйдут по чисто биологическим причинам, у вторых проблемы с педагогикой (им не объяснили, что у каждого возраста своя психология и, следовательно, для каждого возраста нужна своя методика преподавания). Что значит не теряющаяся?
11.01.2017 в 12:45

Makskozak, Отец мог хотеть одного, но понимать, что для дочери важнее другое. У меня отец хотел, чтоб сестра была аптекарем, а она стала археологом. Я не пошел работать в сельскую администрацию, когда предлагали, хотя ему та идея очень нравилась.

Я не знал, и не знаю твоего отца, потому не знаю как он преодолевал этот конфликт интересов. Девочкин отец делал это плохо, и по поведению девочки это видно.
11.01.2017 в 12:47

Песни не отменить. Лета не избежать.
у вторых проблемы с педагогикой

Разумеется, потому что в университетах педагогика кое-где полпары в неделю, а кое-где - только у аспирантов. А пед существует не для обучения педагогике, а для складирования биомусора.

Что значит не теряющаяся?

Очень чистая и очень конкретная. "Ой, ну читайте учебник уже!".
11.01.2017 в 12:54

Песни не отменить. Лета не избежать.
у вторых проблемы с педагогикой

Разумеется, потому что в университетах педагогика кое-где полпары в неделю, а кое-где - только у аспирантов. А пед существует не для обучения педагогике, а для складирования биомусора.

Что значит не теряющаяся?

Очень чистая и очень конкретная. "Ой, ну читайте учебник уже!".
11.01.2017 в 12:54

Бог не без милости, казак не без счастья.
Я не знал, и не знаю твоего отца, потому не знаю как он преодолевал этот конфликт интересов.

Borgward_B-IV, без скандалов. Где-то с недовольством, но пониманием, где-то со смирением. При этом он человек серьезный.

Модо, у нас педагогика была на четвертом курсе третьей парой в субботу.:)

"Ой, ну читайте учебник уже!".

Это дно, да.
11.01.2017 в 13:03

Песни не отменить. Лета не избежать.
у нас педагогика была на четвертом курсе третьей парой в субботу.


У нас тоже. НО! Каждую вторую субботу.
11.01.2017 в 14:08

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Модо, Работаю в школе. Не подхожу ни в одну из категорий, что со мной не так?
11.01.2017 в 14:08

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Модо, Работаю в школе. Не подхожу ни в одну из категорий, что со мной не так?