13:36

Бог не без милости, казак не без счастья.
Два года назад Крым стал частью России. Я хорошо помню, какие споры тогда кипели и какие аргументы выдвигали противники присоединения. Крым зависит от днепровской воды, Крым зависит от поставок электричества, продуктов, от транспортного сообщения. В Крыму живут агрессивные татары, которые поддерживают майдан и запропагандированны исламистами, Крым не настолько пророссийский, как это принято считать. Даже пророссийские крымчане привыкли жить в Украине. Запад не одобрит присоединения Крыма и может начаться война. В Крыму будут постоянные диверсии и теракты.

Прошло два года. Украина последовательно перекрыла воду, железную дорогу, торговлю, поставки электроэнергии. И?

А ведь не решись тогда власть присоединить Крым, мы бы регулярно слышали о том, какие проблемы бы были из-за экономических особенностей Крыма, татар, международной обстановки. И как мудро поступил Путин, удержавшись от опрометчивого шага. А заодно бы слышали об ускоренной украинизации Крыма и крымчан.

А теперь посмотрите на Донбасс.

Комментарии
17.03.2016 в 13:47

Плыть - надо, жить - не обязательно.
В Крыму живут агрессивные татары, которые поддерживают майдан и запропагандированны исламистами,
"Вам нужна вторая Чечня ?!!"(с)

А вообще невесело мне как то. Я всё больше не понимаю, зачем Путин затеял бойню на Донбассе.
17.03.2016 в 13:51

ватница, стукачка, плейбойка, филантропесса
А потом на харьковскую область. А потом опять на Донбасс. И опять на харьковскую область.
17.03.2016 в 14:00

Вопреки всему
А ведь не решись тогда власть присоединить Крым, мы бы регулярно слышали о том, какие проблемы бы были из-за экономических особенностей Крыма, татар, международной обстановки. И как мудро поступил Путин, удержавшись от опрометчивого шага.
А сейчас слышим о том, как мудро он поступил, что решился на такой шаг. Как по мне, разницы никакой: Путин при любом раскладе поступает мудро.

Присоединение Крыма - это, в первую очередь, было неэтично. Это формирует негативный образ России - не в плане возможностей, а в плане приятного впечатления. Экономические и другие последствия есть, но они решаемы. Любые последствия решаемы. И любой поступок забудется. А в космическом масштабе это и вовсе несущественно.
Просто в момент совершения поступка этот поступок был, мягко говоря, некрасивый.
17.03.2016 в 14:06

Бог не без милости, казак не без счастья.
Xrenantes, бойню затеял не Путин. Я вообще полагаю, что лично Путин тут ни при чем.

Путин поддержал те круги, которые требовали активных действий против Украины. Начали с Крыма. После Крыма у части элит наступило насыщение, у части - испуг от содеянного. Третья часть требовала продолжения банкета.

В это самое время Ахметов и Ко решили попугать новую киевскую власть призраком сепаратизма, антимайданно настроенные граждане решили высказать свое "фе" майдану, пророссийски настроенные граждане решили, что пора переезжать в Россию вместе с вокзалом, а в крайнем случае строить свою Новороссию без Киева и Львова.

И все бы это вскоре вышло в никуда, если бы упомянутая часть российских элит не решилась помочь пророссийским активистам, а новая украинская власть не решила устроить маленькую победоносную войну. (Вспомни, перед ними тогда стояла непростая задача обезвреживания активистов. Дать им врага - лучший выход. Плюс это делало их защитниками державы и легитимизировало в глазах народа.)

Все это соединилось воедино и понеслось. Вина Путина в том, что 24 апреля он остановил войска. В Кремле в последний момент победила партия мира. А Донбасс умылся кровью.

Так вижу ситуацию, исходя из известных мне данных, я.
17.03.2016 в 14:08

ватница, стукачка, плейбойка, филантропесса
Я вообще полагаю, что лично Путин тут ни при чем.

Это что у нас за президент такой-то бесполезный?
17.03.2016 в 14:22

Бог не без милости, казак не без счастья.
ссученый заяч, ничего хорошего для России в Харьковской области я не вижу.

Почему бесполезный? Президент не хуже, а то и лучше многих других, но старающийся угодить всем придворным кланам.

Итиль Тёмная, политика не этична по своей сути. Кто-то кого-то обязательно ест и причмокивает.
17.03.2016 в 14:32

ватница, стукачка, плейбойка, филантропесса
Makskozak, а я не вижу ничего плохого. А от Донбасса что-то одни неприятности.
17.03.2016 в 14:33

ватница, стукачка, плейбойка, филантропесса
Россия принадлежит всем придворным кланам, которым непременно нужно угодить и вокруг желаний и интересов которых необходимо строить внутреннюю и внешнюю политику?
17.03.2016 в 14:46

У меня психическое заболевание, заставляющее думать, что с помощью логических аргументов и железных доказательств можно заставить кого-либо поменять своё мнение.
Makskozak, Соглашусь по первоначальному посту, а по Донбассу есть у меня ощущение, что просто и цинично посчитали расходы, и приняли, что Крым, так или иначе, потянем, Донбасс - уже нет. И все. Ничего личного, только бизнес.
Вина Путина в том, что 24 апреля он остановил войска. В Кремле в последний момент победила партия мира. А Донбасс умылся кровью. Я не думаю, что это вина. Это победа здравого смысла и правильных приоритетов, какой бы высокой не оказалась цена в моральном плане.

Xrenantes, Я всё больше не понимаю, зачем Путин затеял бойню на Донбассе Трудно ловить темную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет.
17.03.2016 в 14:47

У меня психическое заболевание, заставляющее думать, что с помощью логических аргументов и железных доказательств можно заставить кого-либо поменять своё мнение.
Итиль Тёмная, Просто в момент совершения поступка этот поступок был, мягко говоря, некрасивый.
У лично знакомых мне крымчан другое мнение. Дословно: "Если бы не Путин, здесь была бы бойня."
17.03.2016 в 14:56

Бог не без милости, казак не без счастья.
ссученый заяч, а ты думал, что Россия принадлежит Путину? :) Нет, Россия не приналежит кланам, они ею просто управляют по мере сил. И каждый клан искренне считает, что прав.

Или Донбассу одни неприятности.

Белейшая Мышь, сейчас Россия тратит на Донбасс гораздо больше, чем могла бы при другом расходе.
17.03.2016 в 15:00

У меня психическое заболевание, заставляющее думать, что с помощью логических аргументов и железных доказательств можно заставить кого-либо поменять своё мнение.
Makskozak, Можно оценки? Я не ловлю за язык, действительно интересно.
17.03.2016 в 15:03

Плыть - надо, жить - не обязательно.
Makskozak,
бойню затеял не Путин. Я вообще полагаю, что лично Путин тут ни при чем.
Выстроенная жёсткая вертикаль власти предполагает персонифицированную ответственность.

Белейшая Мышь,
Трудно ловить темную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет.
Понимаешь в чём дело...если бы все было так как ты сказала - по Донбассу есть у меня ощущение, что просто и цинично посчитали расходы, и приняли, что Крым, так или иначе, потянем, Донбасс - уже нет. И все. Ничего личного, только бизнес. я бы и слова не сказал.
Проблема в том, что ВВП продолжает поддерживать ЛДНР но строго в рамках того, что бы конфликт не затухал и люди продолжали убивать друг друга. Вот этого я понять не могу. За исключением гипотезы, что пока льётся кровь на Донбассе Киеву не до Крыма.
17.03.2016 в 15:07

ватница, стукачка, плейбойка, филантропесса
Или Донбассу одни неприятности.
Донбассу так вообще пиздец. А в Харькове пиво вкусное и музыканты отменные и никто никого не убивает вроде как из артиллерии и танков.

а ты думал, что Россия принадлежит Путину? :) Нет, Россия не приналежит кланам, они ею просто управляют по мере сил. И каждый клан искренне считает, что прав.
А что это за кланы, почему и когда они заместили партийную систему, почему выстраивавший вертикаль власти Владимир Владимирович не может даже страной управлять?
17.03.2016 в 15:09

Молитесь
есть у меня ощущение, что просто и цинично посчитали расходы, и приняли, что Крым, так или иначе, потянем, Донбасс - уже нет. И все. Ничего личного, только бизнес.

Бред сивой кобылы, не представляю реалистичной методики подсчета в тех обстоятельствах и при том количестве времени.
17.03.2016 в 15:21

Там вдали, там, возле синих звезд, Солнце Земли будет светить мне.
Итиль Тёмная,

Присоединение Крыма - это, в первую очередь, было неэтично. Это формирует негативный образ России - не в плане возможностей, а в плане приятного впечатления. Экономические и другие последствия есть, но они решаемы. Любые последствия решаемы. И любой поступок забудется. А в космическом масштабе это и вовсе несущественно. Просто в момент совершения поступка этот поступок был, мягко говоря, некрасивый.

Во-первых, категории этичности не применимы к большой политике. Таков мир.
Во-вторых, формируют образ России не какие-то действия России, а вполне обычные финансово-промышленные группы в странах Запада через контроль СМИ.
как маленькая, ей богу)
17.03.2016 в 16:28

У меня психическое заболевание, заставляющее думать, что с помощью логических аргументов и железных доказательств можно заставить кого-либо поменять своё мнение.
Xrenantes, Проблема в том, что ВВП продолжает поддерживать ЛДНР но строго в рамках того, что бы конфликт не затухал и люди продолжали убивать друг друга. Вот этого я понять не могу.
Ты исходишь из моральных категорий. Им нет места в политике.
17.03.2016 в 17:09

У меня психическое заболевание, заставляющее думать, что с помощью логических аргументов и железных доказательств можно заставить кого-либо поменять своё мнение.
Луганн, не представляю реалистичной методики подсчета в тех обстоятельствах и при том количестве времени.
Если нечто выходит за рамки вашего личного восприятия это не означает, что этого не существует или это невозможно осуществить.

Xrenantes, Проблема в том, что ВВП продолжает поддерживать ЛДНР но строго в рамках того, что бы конфликт не затухал Почему ты называешь это проблемой? Еще раз: этика и нервы - побоку.
Лично по моему мнению - ВВП (и К) вообще нифига не хотел этого конфликта и были звоночки об этом. Их не услышали, ладно. Разгорелось, ладно. Давай попытаемся порассуждать чисто о геополитических интересах.
17.03.2016 в 17:31

Бог не без милости, казак не без счастья.
Выстроенная жёсткая вертикаль власти предполагает персонифицированную ответственность.

Xrenantes, ответят все, но нужно понимать, каков действительный вклад тех или иных людей в то или иное решение. Говоря о жесткой вертикали, стоит понимать, что даже у Сталина было Политбюро, а у Путина, полагаю, вертикаль жесткая только в телевизоре.

ВВП продолжает поддерживать ЛДНР но строго в рамках того, что бы конфликт не затухал и люди продолжали убивать друг друга.

Я не узнаю тебя в гриме! Что за люди продолжали убивать друг друга?;-)

Во-первых, выступлю в защиту Путина и скажу, что человек потратил год и три месяца на то, чтобы запихнуть пасту в тюбик. То, что не запихивалась паста, понятно. Но ведь и тюбик сопротивлялся как мог. И сопротивляется до сих пор.

Во-вторых, в игру под названием война играют двое. И если один перестанет сопротивляться, то второй его сожрет. Перед российской властью стоит простой выбор: или садиться на боевого коня идти на Киев, или сдаваться. Потому что за сдачей Донбасса последует война за Крым и опять встанет выбор: идти на Киев или сдавать его. Сдав Крым, Путин и его компания смело могут ехать выбирать камеру в Гааге. Выбор им не нравится, поэтому они от него уклоняются как могут. Вперед не идут, но и назад не отступают.
17.03.2016 в 17:42

У меня психическое заболевание, заставляющее думать, что с помощью логических аргументов и железных доказательств можно заставить кого-либо поменять своё мнение.
человек потратил год и три месяца на то, чтобы запихнуть пасту в тюбик.
Вот и у меня то же впечатление.
Насчет Крыма и Гааги - художественное преувеличение. Кмк, конечно. :)
Но про цифры все равно было бы интересно.
17.03.2016 в 18:02

Бог не без милости, казак не без счастья.
Можно оценки?

Белейшая Мышь, 150 млрд. рублей только на одну ДНР в 2015 году. Это приблизительные оценки из источника близкого к официальным. Сколько из этого украли в Москве, не известно, но известно, что украли.

Но это в три раза больше, чем дотации в Крым и Севастополь - 50,9 млрд.
17.03.2016 в 18:25

У меня психическое заболевание, заставляющее думать, что с помощью логических аргументов и железных доказательств можно заставить кого-либо поменять своё мнение.
Makskozak, Я извиняюсь, но 50,9 млрд - -то цифры из Аиф только за 2015 год. Малофинформативно, прямо скажем.
Опять же по 150 млдр. официальный источник я не нашла. :)
17.03.2016 в 18:33

Бог не без милости, казак не без счастья.
Бред сивой кобылы

Луганн, аккуратнее, пожалуйста.

Белейшая Мышь, Насчет Крыма и Гааги - художественное преувеличение.

Отнюдь.

ссученый заяч, я боюсь, это пиво и музыка ещё выйдут всем боком в текущей ситуации. Но пока пусть пьют и слушают. Будем веселы, пока мы молоды.

А что это за кланы, почему и когда они заместили партийную систему, почему выстраивавший вертикаль власти Владимир Владимирович не может даже страной управлять?

Кланы – представители тех или иных финансово-промышленных групп. Партийную систему они, как мне кажется, заместили ещё в начале девяностых, когда прошла приватизация и были распределены экономические активы.
17.03.2016 в 18:39

Бог не без милости, казак не без счастья.
Белейшая Мышь, по ДНР официального источника вы и не найдете.

По Крыму это только дотации на 2015 г. из фед.бюджета.

Ваше право не верить.
17.03.2016 в 18:45

Makskozak, по ДНР официального источника вы и не найдете.
от Жучковского?
Бильд давал 79 млн евров в месяц на обе республики.
17.03.2016 в 18:45

У меня психическое заболевание, заставляющее думать, что с помощью логических аргументов и железных доказательств можно заставить кого-либо поменять своё мнение.
Makskozak, Мы же не в "верю не верю" играем etc. И не аудиторский отчет составляем, правда? ;)
Вы же откуда-то эту цифру взяли? Я ее тоже видела в интернетиках, Но мне интересен правильный источник. Может Ваш правдивей моего? И уровень подлинности. разумеется, если это возможно. Без этого дискуссия, согласитесь, скатывается к тому же "верю- не верю", только на финансовом уровне.
Поскольку на политическом уровне - по определению швах, разговор рискует совсем прерваться. :)
17.03.2016 в 18:54

Молитесь
Если нечто выходит за рамки вашего личного восприятия это не означает, что этого не существует или это невозможно осуществить.

Какое... бессмысленное утверждение.
17.03.2016 в 18:58

Молитесь
Makskozak, извини.(
17.03.2016 в 19:03

Бог не без милости, казак не без счастья.
Polliana, да, у него. Согласно Бильду выходит в районе 75 млрд. Но кто скажет, сколько стоят танчики? А они стоят.

Белейшая Мышь, правильные цифры вам скажет только глава Минфина, а он не скажет. В любом случае, что 75, что 150 куда больше, чем дотации российским регионам.
17.03.2016 в 19:42

У меня психическое заболевание, заставляющее думать, что с помощью логических аргументов и железных доказательств можно заставить кого-либо поменять своё мнение.
Makskozak Если нечто выходит за рамки вашего личного восприятия это не означает, что этого не существует или это невозможно осуществить.
Какое... бессмысленное утверждение.

:facepalm3:
это случайно не одна из описанных в треде выше ваших учениц с большими пробелами в школьном образовании?

правильные цифры вам скажет только глава Минфина, а он не скажет. В любом случае, что 75, что 150 куда больше, чем дотации российским регионам.
Ну передергиваете же? ::) Мой вопрос как раз и состоит для начала в том, откуда взялись 150.
А если "мне неизвестно лишь то, что мне неизвестно - вот последняя правда. открытая мной" - так это от другого поэта. :)