17:31

Бог не без милости, казак не без счастья.
На прошлой неделе дела начали потихоньку идти, и я уже приготовился наполнять мешки для денег, но сегодня меня посетила легкая паника. Причиной послужили затраты на рекламу и ее эффективность. Затрат много, а эффективности не очень.

Вообще заниматься этим делом очень интересно. Но всё идёт с определенной задержкой.

@темы: рабочее

Комментарии
15.09.2015 в 18:26

Делай что должно, и будь что будет.
Ты только учти, что восприятие рекламы уже не работает. Реклама в сми с срабатывает лишь на 6 процентов, в тв она мгновенная, лучше всего работает таки прямая почтовая и опосредованная - то есть не прямая.
15.09.2015 в 19:12

Плыть - надо, жить - не обязательно.
Макс, а ты практикуешь "а откуда вы о нас узнали ?" ?
15.09.2015 в 20:43

Бог не без милости, казак не без счастья.
Xrenantes, все, кто обо мне узнал и принес мне деньги, пока узнали от меня лично. То есть эффективность остальных способов пока равна нулю. В принципе, прошла лишь неделя по-настоящему активной деятельности и паниковать рановато, но.

случайный попутчик, у меня не те бюджеты и не те объемы, чтобы тратиться на все виды рекламы. Сейчас я хочу попробовать с листовками. В надежде, что это попадет в нужные руки.
15.09.2015 в 20:49

Плыть - надо, жить - не обязательно.
Хмм... Макс, насколько я знаю в твоей области основная клиентура и должна идти по рекомендации от предыдущих клиентов, нет ?
15.09.2015 в 21:01

Бог не без милости, казак не без счастья.
Xrenantes, чтобы появились рекомендации предыдущих клиентов, нужно, чтобы появились предыдущие клиенты. :) Я сейчас вышел на новый для себя рынок. Старые наработки это пока лишь приятное дополнение. Меня они не прокормят.
15.09.2015 в 21:19

Плыть - надо, жить - не обязательно.
Что бы продать что нибудь ненужное надо сначала купить что нибудь ненужное, а у нас денег нет :)

Макс, реально - неделя это слишком малый срок, что бы делать какие то серьёзные выводы.
16.09.2015 в 03:48

Делай что должно, и будь что будет.
В надежде, что это попадет в нужные руки.
а ты вычисли свою целевую аудиторию и раздавай в местах ее обитания))
16.09.2015 в 05:00

Do or die
Makskozak, если у вас издаются ещё справочники фирм по отраслям, которые на год, то туда - обязательно инфу. Как ни странно, люди ими пользуются. И ещё в электронном виде, когда человек гуглит, например "консультации по... Ростов". Надо, чтобы твоя фирма всплыла по запросу. Иногда менеджеры идут с листовками о своих услугах действительно к потенциальным клиентам. Тоже срабатывает. На остальное можно и не тратиться. И непрямая реклама, но самая действенная. Статья-интервью в главной городской газете. Это легально, и есть тарифные расценки на рекламные статьи такого рода. Действует гораздо лучше, чем реклама в той же газете.