18:59

Бог не без милости, казак не без счастья.
На начало 2011 г. в Российской Федерации насчитывались 294 станции метрополитена, в том числе в Москве – 182, Санкт-Петербурге – 64, Нижнем Новгороде – 13, Новосибирске – 12, Самаре – 9, Екатеринбурге – 7, Казани – 7.

Росстат.

Товарищи самарцы, казанцы и екатеринбуржцы, а вы сильно чувствуете присутствие метро в вашем городе? Есть ли от него польза при таком малом числе станций?

@темы: опросы

Комментарии
17.03.2012 в 21:03

Самара: Польза однозначно есть. Город имеет вытянутую форму и единственная ветка проложена примерно по длинной оси городского эллипса. Соответственно - можно быстро попасть с окраины в условный центр (условный - потому что центр тоже вытянут вдоль Волги). Пассажиров, по сравнению с московским метрополитеном, мало. К тому же многие самарцы о метро почти и не знают, предпочитая забитые газели и собственные машины. Однако, учитывая, что промзона находится на окраине, пробки большие и народа много - метро очень сильно помогает добираться куда надо за 10 мин вместо часа по поверхности. Кстати - в отличие от того же Московского метро - в самарском летом прохладно, зимой тепло, и всегда чисто.
17.03.2012 в 21:07

Кстати - конечная самарского метро находится практически у главного пляжа. Летом это основной путь к реке.
17.03.2012 в 21:15

Бог не без милости, казак не без счастья.
raven31, будучи в Самаре, слышал, что метро строили как транспортный путь рабочих к авиазаводу, но так как лучшие годы для завода прошли, то и роль метро изменилась.
17.03.2012 в 21:37

Вполне вероятно, слухов тут много ходит. Говорят ещё, что существуют секретные ветки к бункеру Сталина и заводу Прогресс. В последнее охотно верю, потому что начинали строить как раз от авиазавода и Прогресса.
17.03.2012 в 21:56

Бог не без милости, казак не без счастья.
raven31, ну, думаю, дело не в каких-то тайнах, а логистике, чтоб рабочим удобнее было добираться.
18.03.2012 в 03:10

Молитесь
Всяко бывает, но вообще штука полезная, еще бы станций только.
18.03.2012 в 04:11

"Tell him I’ve been too fucking busy - or vice versa"
Екат: да, потому что станции соединяют два самых отдаленных района города: Уралмаш - с одной стороны, Ботанический - с другой стороны. На обычном транспорте до центра ехать минут 40, а если пробки, то и час, а на метро - 20 максимум. При этом, например, Ботаника - это спальный район, поэтому все жителям надо выезжать на работу куда-то в центр.
Я живу практически в центре, поэтому метро практически не пользуюсь, только иногда, когда хочу избежать пробок, а пешком идти лень.
18.03.2012 в 07:04

...дай мне силы исправить то, что я могу изменить, дай мне мужество смириться с тем, что я изменить не в силах, и дай мне разум отличить одно от другого.
Екатеринбург - метро незаменимо, когда надо быстро добраться на другой конец географии или в центр. На тот же поезд без метро добираться от нас надо часа полтора, на метро можно справиться в два раза быстрее.