Бог не без милости, казак не без счастья.
Посетил, организованный Юля в юбке публичный просмотр пакистанского фильма ужасов 1967 года. Давно я так не ржал. Говорят, в Пакистане людей уносили из кинозала с инфарктами, настолько страшен для них был фильм. В принципе, французы тоже разбежались, увидев прибывающий поезд. Но времена меняются.
Фильм было интересно смотреть и с культурологической точки зрения. Мне почему-то вспоминались фотографии шахского Ирана. Не знаю, как это правильно сформулировать, но налицо взятый вектор на вестернизацию. Одежда, разговоры, обстановка, поведение женщин, пакистанский твист в исполнении актрисы похожей на Наталью Варлей и даже эротический танец вампирши. (Может от него истинные правоверные падали замертво?) И никакой навязчивой самобытности. То есть она есть, но скорее идет как фон. В принципе, я не специалист по женской моде в Пакистане в 1967 году, но что-то мне подсказывает, что даже девушки в национальных костюмах были довольно модернистски одеты.
И да, поют пакистанцы в фильмах так же, как и индусы.
До конца не досмотрел - замерз и ушел. А жаль.
Фильм было интересно смотреть и с культурологической точки зрения. Мне почему-то вспоминались фотографии шахского Ирана. Не знаю, как это правильно сформулировать, но налицо взятый вектор на вестернизацию. Одежда, разговоры, обстановка, поведение женщин, пакистанский твист в исполнении актрисы похожей на Наталью Варлей и даже эротический танец вампирши. (Может от него истинные правоверные падали замертво?) И никакой навязчивой самобытности. То есть она есть, но скорее идет как фон. В принципе, я не специалист по женской моде в Пакистане в 1967 году, но что-то мне подсказывает, что даже девушки в национальных костюмах были довольно модернистски одеты.
И да, поют пакистанцы в фильмах так же, как и индусы.
До конца не досмотрел - замерз и ушел. А жаль.