Бог не без милости, казак не без счастья.
Сегодня видел чудную картину: студентка пихала преподавателю палку колбасы, а тот не знал, как от неё отвертеться. Хм... Получилось несколько двусмысленно. В общем, студентка-заочница, здоровенная баба, выйдя отвечать, положила преподу на стол колбасу, замотанную в кулёк. Тот начал отказываться...
В этот момент захожу я, так как у меня в этой аудитории вот-вот должен был начаться экзамен. Баба поворачивается ко мне и начинает кричать на тему того, что "ходют тут всякие, зачёт сдать не дают". Преподаватель начинает оправдываться, говорить, что это они заняли моё место, а не я их. Она ответила, что ничего, мол, страшного, подождёт.
Препод под этот шум быстренько собрал вещи и вышел из аудитории, тётка схватила колбасу и рванула за ним... Картина маслом.
А вообще, дорогие мои, прошло уж двадцать лет, как мы живём при капитализме, а народ до сих пор думает, что цены устанавливает государство. И государство же строит "заводы, фабрики, открывает магазины и парикмахерские". И ведь это говорит молодёжь! Те, кто уже вырос при новой власти. Причём одна из отвечавших подобное, работает продавщицей в магазине.
- А у вас в магазине кто устанавливает цены?
- Хозяин.
- А что ж вы говорите, что государство.
- А, ну да, точно.
Это ж где, на какой глубине в мозгах сидят эти идеи? Кто их туда посадил?
Другая песня с подавленной инфляцией. Студенты складно рассказывают о последствиях скрытой инфляции, но на мой вопрос, что по их мнению нужно делать для борьбы с ростом цен, девяносто процентов отвечают: "Государство должно контролировать и понижать цены". Без комментариеев.
И вопрос дня. Был задан после того, как во время экзамена я отобрал учебник у студентки.
Почему нам не разрешают пользоваться той литературой, с которой мы умеем обращаться? Вот, например, я могу конспектировать учебник.
Объяснил, ей смысл обучения вообще и сдачи экзамена, в частности.
В этот момент захожу я, так как у меня в этой аудитории вот-вот должен был начаться экзамен. Баба поворачивается ко мне и начинает кричать на тему того, что "ходют тут всякие, зачёт сдать не дают". Преподаватель начинает оправдываться, говорить, что это они заняли моё место, а не я их. Она ответила, что ничего, мол, страшного, подождёт.
Препод под этот шум быстренько собрал вещи и вышел из аудитории, тётка схватила колбасу и рванула за ним... Картина маслом.
А вообще, дорогие мои, прошло уж двадцать лет, как мы живём при капитализме, а народ до сих пор думает, что цены устанавливает государство. И государство же строит "заводы, фабрики, открывает магазины и парикмахерские". И ведь это говорит молодёжь! Те, кто уже вырос при новой власти. Причём одна из отвечавших подобное, работает продавщицей в магазине.
- А у вас в магазине кто устанавливает цены?
- Хозяин.
- А что ж вы говорите, что государство.
- А, ну да, точно.
Это ж где, на какой глубине в мозгах сидят эти идеи? Кто их туда посадил?
Другая песня с подавленной инфляцией. Студенты складно рассказывают о последствиях скрытой инфляции, но на мой вопрос, что по их мнению нужно делать для борьбы с ростом цен, девяносто процентов отвечают: "Государство должно контролировать и понижать цены". Без комментариеев.
И вопрос дня. Был задан после того, как во время экзамена я отобрал учебник у студентки.
Почему нам не разрешают пользоваться той литературой, с которой мы умеем обращаться? Вот, например, я могу конспектировать учебник.
Объяснил, ей смысл обучения вообще и сдачи экзамена, в частности.
Конспектировать учебник... finale
на самом деле-то это и есть единственно верный и правильный ответ.