15:38

Бог не без милости, казак не без счастья.
- Аня, подумайте, какие недостатки есть в вашем дипломе?
- А у меня нет недостатков.
- Аня, в вас недостатков нет, но в дипломе они должны быть. Подумайте, в чём минусы, вы же его писали.
- Ну у меня хорошая работа!
- Хорошая, но в отзыве нужно указать недостаток, причем такой, чтобы вы смогли на него ответить.
- Указать недостаток? Ой, да я приду на защиту, накрашусь хорошо, юбку надену, никто ничего и не заметит...

UPD

Ну вот и недостаток нашёлся. По-хорошему, от такого недостатка не спасёт появление перед комиссией ни в короткой юбке, ни вовсе без юбки. В третьей главе нет совершенно ни одной рекомендации (есть расчёты, но ни одного вывода из них, ни одной рекомендации), а рекомендации прописаны несколькими строками в заключении. Причём сами они выглядят как "надо создать крупную преуспевающую компанию, необходимо выйти в лидеры рынка, нужно создать эффективное производство". Нанотехнологий, инноваций и победы Мировой революции только не хватает. Ведь вроде и говорил, и повторял, и проверял... Конечно, защищаются и откровенные дебилки, которые не чета данной девушке, но всё же неприятно. Да и моя репутация пострадает - недоглядел. В общем, сегодня буду сам придумывать ей рекомендации, недостатки и т.п., так как завтра сдавать.

P.S. Хорошо, что есть этот дневник. Вся желчь остаётся здесь, а в реале укоризненный взгляд и наставническое: "Аня, ну что же вы так?"

@темы: преподавательское

Комментарии
02.02.2011 в 23:31

Бог не без милости, казак не без счастья.
Angerran, за что? Она хорошая. Да и я её научный руководитель. Какой бы она не была, я за неё должен пасти рвать всем.
02.02.2011 в 23:36

Но лишь истина - праведна, зло - сокрушимо... (Т.М)
Makskozak Вот взять к примеру тебя - ты учишь управлению в сфере торговли? Если так, то видимо априори предполагается, что ты профи в этом деле или во всяком случае знающий специалист. Тогда для меня загадка зачем ты преподаешь?
02.02.2011 в 23:38

Бесы часто возбраняют нам делать легчайшее и полезное, а между тем побуждают предпринять труднейшее. (св Иоанн Лествичник)
Makskozak Ну я прочитал апдейт к посту - вот за это и наказать что недостатки есть а она заявляет что их нету..
02.02.2011 в 23:51

Бог не без милости, казак не без счастья.
Ротмистр_Чачу, я преподаю потому что мне это нравится, у меня это хорошо (без ложной скромности) получается. Хотя пришёл туда во многом потому, что в кризис не было другой работы. Я пять лет работал в бизнесе. Был период когда весьма неплохо зарабатывал, но по-большому счёту мне было скучно. Нет, были свои прелести, но всё же сейчас я чувствую себя лучше, несмотря на все стенания о тупых заочниках и судьбах интеллигенции.:)

Но я учу не управлению в торговле, а эконом.теории и эконом.истории, то есть азам.
02.02.2011 в 23:53

Бог не без милости, казак не без счастья.
Angerran, ну недоглядела.:) В принципе, расчёты она сделала верно. Нужно было сделать выводы из них.
02.02.2011 в 23:55

Но лишь истина - праведна, зло - сокрушимо... (Т.М)
Makskozak Экономическая теория и история не имеют никакого отношения к бизнес управлению и к эффективности производства. Причем тут азы? Азы это если ты без этих азов не сможешь делать самый простых вещей в своей профессии. Эти предметы нужны с одной целью единственной - время учебное в плане забивать по-моему личному мнению.

Насчет преподавательской деятельности - понял.
03.02.2011 в 00:13

Бог не без милости, казак не без счастья.
Ротмистр_Чачу, как человек сможет заниматься финансовым анализом, если он не знает, что такое финансы? Как можно разработать маркетинговую стратегию, не зная, что такое спрос и предложение? Что такое инфляция и какие виды и функции есть у налогов? Что такое основные и оборотные фонды? А что такое акция? А кто выпускает деньги?

Изучать любую "взрослую" эконом.дисциплину, не зная эконом.теории, это то же самое, что изучать хирургию, не зная анатомии.

Эконом.история развивает эрудицию и понимание эк.процессов. Когда ещё объяснить в чём сущность кризиса, как не в теме о Великой депрессии. А в чём разница между социализмом и капитализмом?

Ты сам можешь убедиться, что контингент приходит вполне интеллектуально невинный. (Если говорить о з/о) Это не те, кто решил получить второе высшее. (С этими, кстати, проблем нет никогда никаких. Второе в/о сдают всей группой за полчаса. После техникумов тоже ничего.) Это в лучшем случае люди, никуда не поступившие после школы, а чаще всего решившие лет через десять после её окончания что-то делать.
03.02.2011 в 00:15

Но лишь истина - праведна, зло - сокрушимо... (Т.М)
Makskozak Я ща просто как раз сдаюсь заочно - ем такие кактусы бля. Просто умереть.
03.02.2011 в 00:36

Бог не без милости, казак не без счастья.
Ротмистр_Чачу, мне б ты сдал. Я вообще считаюсь одним из самых гуманных.:) (Подслушал в коридоре разговор.)
03.02.2011 в 00:38

Но лишь истина - праведна, зло - сокрушимо... (Т.М)
Makskozak Да сдать-то я всё сдам, просто заебали.
03.02.2011 в 04:41

В принципе, в любой дипломной работе всегда есть недостатки, вопрос, насколько достоинства их перевешивают, от этого и зависит оценка. И если человек сам писал диплом, он эти недостатки обычно знает, и, действительно, проще узнать эти недостатки от дипломанта, когда работа нормальная, потому что если начинать их искать, можно найти такого, что оценка будет совсем не та, которая ожидалась. Но обычно жалко оценку снижать, когда видно, что работа написана самим и есть интересные мысли. Только вот очень редко стали попадаться самостоятельные работы, почти всегда пишут не сами.