Бог не без милости, казак не без счастья.
- Аня, подумайте, какие недостатки есть в вашем дипломе?
- А у меня нет недостатков.
- Аня, в вас недостатков нет, но в дипломе они должны быть. Подумайте, в чём минусы, вы же его писали.
- Ну у меня хорошая работа!
- Хорошая, но в отзыве нужно указать недостаток, причем такой, чтобы вы смогли на него ответить.
- Указать недостаток? Ой, да я приду на защиту, накрашусь хорошо, юбку надену, никто ничего и не заметит...
UPD
Ну вот и недостаток нашёлся. По-хорошему, от такого недостатка не спасёт появление перед комиссией ни в короткой юбке, ни вовсе без юбки. В третьей главе нет совершенно ни одной рекомендации (есть расчёты, но ни одного вывода из них, ни одной рекомендации), а рекомендации прописаны несколькими строками в заключении. Причём сами они выглядят как "надо создать крупную преуспевающую компанию, необходимо выйти в лидеры рынка, нужно создать эффективное производство". Нанотехнологий, инноваций и победы Мировой революции только не хватает. Ведь вроде и говорил, и повторял, и проверял... Конечно, защищаются и откровенные дебилки, которые не чета данной девушке, но всё же неприятно. Да и моя репутация пострадает - недоглядел. В общем, сегодня буду сам придумывать ей рекомендации, недостатки и т.п., так как завтра сдавать.
P.S. Хорошо, что есть этот дневник. Вся желчь остаётся здесь, а в реале укоризненный взгляд и наставническое: "Аня, ну что же вы так?"
- А у меня нет недостатков.
- Аня, в вас недостатков нет, но в дипломе они должны быть. Подумайте, в чём минусы, вы же его писали.
- Ну у меня хорошая работа!
- Хорошая, но в отзыве нужно указать недостаток, причем такой, чтобы вы смогли на него ответить.
- Указать недостаток? Ой, да я приду на защиту, накрашусь хорошо, юбку надену, никто ничего и не заметит...
UPD
Ну вот и недостаток нашёлся. По-хорошему, от такого недостатка не спасёт появление перед комиссией ни в короткой юбке, ни вовсе без юбки. В третьей главе нет совершенно ни одной рекомендации (есть расчёты, но ни одного вывода из них, ни одной рекомендации), а рекомендации прописаны несколькими строками в заключении. Причём сами они выглядят как "надо создать крупную преуспевающую компанию, необходимо выйти в лидеры рынка, нужно создать эффективное производство". Нанотехнологий, инноваций и победы Мировой революции только не хватает. Ведь вроде и говорил, и повторял, и проверял... Конечно, защищаются и откровенные дебилки, которые не чета данной девушке, но всё же неприятно. Да и моя репутация пострадает - недоглядел. В общем, сегодня буду сам придумывать ей рекомендации, недостатки и т.п., так как завтра сдавать.
P.S. Хорошо, что есть этот дневник. Вся желчь остаётся здесь, а в реале укоризненный взгляд и наставническое: "Аня, ну что же вы так?"
Но я учу не управлению в торговле, а эконом.теории и эконом.истории, то есть азам.
Насчет преподавательской деятельности - понял.
Изучать любую "взрослую" эконом.дисциплину, не зная эконом.теории, это то же самое, что изучать хирургию, не зная анатомии.
Эконом.история развивает эрудицию и понимание эк.процессов. Когда ещё объяснить в чём сущность кризиса, как не в теме о Великой депрессии. А в чём разница между социализмом и капитализмом?
Ты сам можешь убедиться, что контингент приходит вполне интеллектуально невинный. (Если говорить о з/о) Это не те, кто решил получить второе высшее. (С этими, кстати, проблем нет никогда никаких. Второе в/о сдают всей группой за полчаса. После техникумов тоже ничего.) Это в лучшем случае люди, никуда не поступившие после школы, а чаще всего решившие лет через десять после её окончания что-то делать.