Бог не без милости, казак не без счастья.
16.11.2010 в 11:51
Пишет Графиня Барбосса:Империя Батхерта или брожение говна в бочке, часть 2
Председатель правления Вилянской больницы, член "Гражданского союза" Юрис Видиньш (бывший депутат Сейма от ТБ/ДННЛ) в интервью газете Latvijas avīze заявил, что отказал бы в медицинской помощи "русским шовинистам", повторив таким образом мнение американского врача Айвара Слуциса.
"Если ко мне придет пациент, у которого на теле татуировка "СССР", я его лечить не буду. Точно так же, как если бы ко мне пришел пациент и заявил: "Говорите по-русски". Я попрошу его обратиться к другому врачу. Для меня совершенно ясно, что я бы отказал в лечении русскому шовинисту, за исключением случаев, когда нужна срочная операция. Если и тогда не помогать, грозит уголовная ответственность", — заявил Видиньш.
=читать дальше
URL записиПредседатель правления Вилянской больницы, член "Гражданского союза" Юрис Видиньш (бывший депутат Сейма от ТБ/ДННЛ) в интервью газете Latvijas avīze заявил, что отказал бы в медицинской помощи "русским шовинистам", повторив таким образом мнение американского врача Айвара Слуциса.
"Если ко мне придет пациент, у которого на теле татуировка "СССР", я его лечить не буду. Точно так же, как если бы ко мне пришел пациент и заявил: "Говорите по-русски". Я попрошу его обратиться к другому врачу. Для меня совершенно ясно, что я бы отказал в лечении русскому шовинисту, за исключением случаев, когда нужна срочная операция. Если и тогда не помогать, грозит уголовная ответственность", — заявил Видиньш.
=читать дальше
Единственное, он может сослаться на незнание русского языка. В таком случае больной должен прийти со своим переводчиком. (Что я, кстати, наблюдал в России.) Но если он откажет и в этом случае, то это дискриминация.
Высказывание по поводу татуировки вообще за гранью.
С другой стороны, тут очень просто все - русские в той стране - гости, имеющие официальный статус "негражданин" прям так и называется "паспорт негражданина". Кроме того, официальная линия партии у них - курощение русских и всего советского прошлого. Их страна - имеют право. О чем тут говорить? Я убежден, что если б у нас о России шел, разговор, где человеку отказали бы в мед.помощи, руководствуясь тем, что он, ну скажем "возможный исламский террорист", да к тому же чеченец по национальности. Ты бы сказал: "Правильно! Ибо нехуй тут в России тусовать!"
Ты уже за меня говорить начал?
Даже если бы я так и сказал, то это был бы точно такой же нацизм, как и высказывание господина доктора.
Что касается отказа в приёме по причине отсутствия полиса, то здесь тоже имеет место нарушение медицинской этики, но по бюрократическим, а не национальным причинам. Или на травмпункте висит табличка "Чуркам вход воспрещён"?
Что касается Латвии, то значительная часть русских имеет там гражданство. Как, например, автор поста Графиня Б. Но даже человек без гражданства согласно всех международных правил имеет право на а) оказание экстренной помощи бесплатно и б) лечения платно. Насколько понимаю, доктор отказывается лечить русских даже за деньги.
Мед. услугу - точно такая же услуга, как парикмахерская или продажа продуктов.
Нет, не такая же, так как речь идёт о жизни и здоровье человека.
Насколько я понимаю, есть такое понятие - отказ без объяснения причин
Доктор объяснил причину. Мало того, даже в случае необъяснения причин потребитель вправе обратиться в суд на организацию, в которой ему отказали. Либо в контролирующие органы.
Нет, не такая же, так как речь идёт о жизни и здоровье человека.
Попробуй прикинь, если тебе не будут продукты продавать
Соглашусь и я с тобой. Если человеку по причине его национальности откажутся продавать продукты, то это тоже проявление нацизма. Голодомор 2.0
А отказ от услуг/покупок со стороны клиента по национальному носу продавца это нацизм или нет?
Просто любопытно ваше мнение.
Тут ведь есть ещё правило: покупатель всегда прав.
Я его совершенно поддерживаю: я не подам руки человеку с такой татуировкой, почему же я должен его лечить, тратить на него свои силы? Если человек умирает - да, мой долг, как врача, ему помочь. Но только в этом случае.
Врача и пациента связывают не отношения покупателя и продавца, а нечто иное.
Обратите внимание, что пишет этот врач-латыш: "если ко мне придет пациент, у которого на теле татуировка "СССР", я его лечить не буду. Точно так же, как если бы ко мне пришел пациент и заявил: "Говорите по-русски"."
Речь идет не об этнически русском и даже не о человеке русской культуры. Речь идет о человеке, который наносит на себя идеологические татуировки в стране, где они могут многих оскорбить (действительно могут) и требует врача-латыша в Латвии говорить на русском языке. Представьте себе русского врача в Москве, к которому приходит латыш и требует "говорите по-латышски". Как врач к этому отнесется?
То есть если я думаю себе "Нафиг мне лаваш брать у этого чурки, который мылся последний раз когда под дождь попал" - то это норма. А когда вслух сказал - нацизм.
Ой, интеллектуалы, ой. Этак до паранойи недалеко с любезной сердцу вашему политической корректностью и запретом говорить то, что думаешь. У Оруэлла это дело "мыслестоп" называлось.
Ключевые слова "мылся, когда под дождь попал" или "чурки"? Я тоже у немытых стараюсь ничего не покупать. Причём у немытых русских тоже.
Константин Редигер, а в следующий раз он откажется принять мусульманина, так как его оскорбляют теракты 11 сентября, потом - еврея, так как Христа распяли, потом дойдём до негров, китайцев и т.д. и т.п.
Представьте себе врача армянина по национальности, который отказывается лечить азербайджанца, так как его глубоко оскорбляет то, что сделали азербайджанцы в своё время Сумгаите, а также взгляды азербайджанца на проблему Карабаха.
Ключевые слова "мылся, когда под дождь попал" или "чурки"? Я тоже у немытых стараюсь ничего не покупать. Причём у немытых русских тоже.
Константин Редигер, а в следующий раз он откажется принять мусульманина, так как его оскорбляют теракты 11 сентября, потом - еврея, так как Христа распяли, потом дойдём до негров, китайцев и т.д. и т.п.
Представьте себе врача армянина по национальности, который отказывается лечить азербайджанца, так как его глубоко оскорбляет то, что сделали азербайджанцы в своё время Сумгаите, а также взгляды азербайджанца на проблему Карабаха.
Вы когда-нибудь видели как настоящий лаваш делают? Тесто вязкое, густое. Его раскатывают, зажимают край в кулак и отбивают шлепками по собственной потной спине. Ну это так, экскурс в прошлое.
Ключевое, конечно, чурка. Скорректим - нерусский. Уточним - кавказец или среднеазиат.
У О. Дивова в "Выбраковке" кроме прочего описана чудная акция "У нерусских не покупаем" (А это уже мечты-с)