Зато дождь вымыл нам окно. Мы недавно с шефом сидели и смотрели, как девушка из офиса, расположенного в боковом крыле здания, мыла окно. Как ей, бедняжечке, было не страшно?
Вообще, картина была восхитительная: мало того, что человек работает (а созерцание чужого труда всегда приносит наслаждение), так ещё делает это с грацией и пластикой. И не боится. (Я вот высоты боюсь.)
А мы дождались милости от природы - нам дождик всё помыл.
Самый сильный ливень, под который я попадал, был в апреле 2004. Сейчас может и неменьшей силы, но тогда наличествовал хороший ориентир - вода заполнила траншею, в которой были проложены трубы (а это метра два глубины, если не больше), и ещё сантиметров на 15-20 стояла сверху. Не менее сильный ливень был в ноябре 2004. Тогда вода шла вниз по улице, а я шёл ей на встречу. В результате почти по колено оказался вымокшим. А несколькими улицами ниже вода достигала метра и переворачивала машины. Но я этого, к счастью для своего здоровья, не видел.
Думаю, град обил всю акацию, что цвела. Зато пух не будет лететь. Мне-то он не вредит, а люди страдают. Лишь бы града на полях не было.