Вчера, уже засыпая, подумал, а прилично ли, стоит ли писать то, что я пишу? Вот взять, например, вчерашнее описание случая с девочкой и её грудью. Ведь, фактически, выношу на публичное обсуждение ни в чём не повинного ребёнка. А ведь, что греха таить, такие демонстрации мне льстят, хоть временами и раздражают. Ладно, не буду разводить интеллигентские сопли. Всё равно интеллигент из меня хреновый.
Валерьевна, обещал Вам, описывать свой распорядок дня. Получайте. Сегодня шокировал сам себя, проснувшись в 12:42. И это при том, что лёг около половины первого, то есть как обычно. Подрых на славу. Из созидательной деятельности отмечу лишь то, что подмёл во дворе и присыпал розы. Ибо грядёт зима. Сегодня весь день держалось минус четыре. Первый морозный день. Если ещё выпадет снег, то можно будет вообще радоваться не переставая.
Люблю снегопады. Вот только должны они идти ночью с субботы на воскресенье, чтоб трасса не загружена была. Хотя дорожникам, наверное, наоборот, неохота рано утром в воскресенье выезжать на расчистку снега. Зато и в городе меньше пробок, и за городом меньше аварий. А всем не угодишь. Вот зайцы, говорят, вообще боятся, когда снег выпадает.
По-моему, разобрался с содержимым голов семнадцатилетних девочек. Всё встало на свои места. Отсюда мораль: утро вечера мудренее. Теперь надо бы разобраться с содержимым собственной головы. А это не в пример сложнее.
Сегодня годовщина восстания декабристов. При старом режиме их любили, так как они разбудили Герцена. При демократах их тоже любили, хотя на счёт правильности и необходимости разбуживания Герцена высказывались сильные сомнения. А сейчас (точнее, ещё пару лет назад), к своему удивлению, я узнал, что декабристы были плохие. Так как против порядка шли, да и вообще гадость всякую проповедовали.
Я согласен, что декабристы во многом заблуждались, что некоторые их воззрения оттадают то ли наивностью, то ли антисистемщиной. Но нельзя не уважать людей, которые имея всё, пошли на риск ради всеобщего блага. Пусть даже и неверно понятого.
Хотя что-то я рано о них заговорил. Они ж по старому стилю 14 декабря восстали? С другой стороны, кто ж о них, бедолагах, вспомнит 26 декабря?