«30 июня Сеть супермаркетов "ВкусВилл" выпустила рекламную статью "Рецепты семейного счастья", в которой в список счастливых семей эффектно внесла передовую гомосексуальную коммуну полиаморных веганов. В ролике была показана «семья» из четырёх женщин. Мать, две дочери и невеста одной из дочерей.

Здравомыслящая общественность сразу отреагировали на подобный контент, нарушающий конституцию Российской Федерации. Несколько дней эта новость мощно муссировалась, в том числе на многих медиа-ресурсах, и именно благодаря этому мы получили такую сильную и живую реакцию в обществе, показывающую негативное отношение наших сограждан к подобным явлениям.

Я лично знаком с главою компании «ВкусВилл» - Андреем Кривенко, он друг и партнёр моей семьи, многодетный отец, убеждённый сторонник традиционных семейных ценностей.
Поэтому, когда появилась эта публикация, у меня закономерно возник внутренний диссонанс и непонимание, как такое вообще могло произойти в детище Андрея Кривенко.

Так случилось, что именно от меня руководство «ВкусВилла» узнали о ставшей своеобразной «сенсацией» публикации на их же собственном сайте, и я стал свидетелем живой реакции на эту новость - неверие и непонимание. Однако в ситуации быстро разобрались и выяснилось, что публикация ролика была инициирована руководителем фабрикой контента компании Романом Поляковым. И самое интересное, что Роман решил не согласовывать столь сомнительный контент со своим руководством. Было ли это результатом злого умысла или произошло из-за банальной глупости - остаётся за кадром, однако детальное изучение социальных сетей Романа показало его приверженность к ценностям ЛГБТ и любовь посещать гей-парады.

В итоге, сегодня вечером, ролик с лесбиянками был удалён, а на его месте разместили пост, в котором руководство компании извинилось перед своими клиентами, партнерами и работниками, что я считаю абсолютно достойным поступком, заслуживающим нашей поддержки и одобрения.
Либеральная общественность уже выплескивает желчь и яд в комментариях под постом с извинениями.

Также видел предположения о том, что на самом деле данная «акция» была согласована руководством компании для продвижения на западный рынок и соответствия его идейным трендам. Уверяю вас, это не так, знаком с ситуацией изнутри, ничего такого даже близко не было и быть не могло.

Я рад, что ситуация быстро разрешилась и руководство «Вкусвилла» смогло вновь подтвердить свою приверженность к здоровым семейным ценностям, а также искренне восхищён той консолидированностью, которую проявила активная русская общественность, встав на стражу наших традиций и норм.»

Даниил Иващенко, лидер общественного движения «Святая Русь 2050»


t.me/Otec_Tuck/85

Я не знаю, насколько основатель Вкусвила действительно сторонник традиционных ценностей, но я вижу, что ситуация развивается строго по учебнику маркетинга. (В прошлом году проходил подобное обучение.) Это сообщение должно было появиться.

Кейс Вкусвила войдет в учебники как и кейсы Леруа Мерлен и Аэрофлота.

Но кстати! Преподаватель, которая рассказывала нам о случае с Леруа, на самом деле не понимала, что обидного в словах "вычищаю ватку". Что означает понятие "вата" для людей, погруженных в контекст украино-российских отношений, для московского специалиста по пиару и интернет-маркетингу было неведомо. Или сделала вид, что неведомо.