Жизнь идёт полным ходом. Когда-то я буду вспоминать эти дни, пуская скупую слезу о счастливых временах, но сейчас скажу, что многое из того, что я делаю, делается мною без полного погружения. Я вообще в последнее время стал какой-то функциональный, я делаю, что нужно, делаю, что хочется, но не отдаюсь процессу. Говорят, это возрастное. Разве что в Крыму отдыхал с упоением. (Надо будет завершить крымские воспоминания, а то скоро они и вовсе утратят актуальность).
Сегодня было много интересного. Но об этом пока не буду писать. Напишу о том, что сегодня на автовокзале видел двух ополченцев. В форме без знаков отличия, с повязанными георгиевскими ленточками. Один был похож на Мозгового, но не думаю, что это он. Скорее, фанат. (Такие же бородка, фуражка, да и в чём-то совпадают черты лица.) Парни были молодые: один немногим младше двадцати пяти, другой 25-30. С ними было три молодых женщины и трое детей. Дети маленькие - где-то от двух до четырех лет. Один нёс своего на шее. Второй вёл своих за руки. И его под локоть держала, видимо, жена.
Как следовало из объявлений по громкоговорителю, возобновились рейсы на Украину и, видимо, парни ими воспользовались.
Пол-лета собирался написать о том, что в городе как минимум удвоилось против прежнего количество бомжей, наркоманов и прочих деклассированных элементов, толкающихся на остановках в центре, как они куда-то пропали с наступлением осени. Возможно, подались в более тёплые края. Зато за последнюю неделю-две увеличилось число дорогих автомобилей с донецкими номерами. Летом украинских машин было относительно мало (что удивляло на фоне сообщений о тысячах и тысячах беженцев), это были в основном задрипанные шестёрки и старые иномарки с луганскими номерами. Сейчас класс машин вырос, а регион сменился. За неделю не видел ни одного Луганска. Полагаю, те люди, что провели лето в Крыму, ожидая развития событий, решили перебраться в Ростов.