Сегодня был отличный день. Светлый, радостный. Чему радовался, правда, я так до конца и не понял, но факт не могу не констатировать. А ещё нужно отметить, что сегодня было очень яркое солнце. Настолько яркое, что слепило глаза. Или это так казалось, потому что оно сейчас уже низко и как раз светило на уровне глаз?

После обеда у меня был какой-то дикий приступ работоспособности. Интересно, что проявляется он обычно по четвергам и как раз после пары у одной группы. Чем они на меня так влияют, не знаю, но что-то есть. Точнее, нет, в этот раз был приступ не работоспособности, а желания работать. Казалось, что сейчас сверну горы, но как только решил начать их сворачивать, захотелось спать. Не свернул, хотя время ещё есть.

Я никак не могу найти верных слов, чтобы объяснить студентам, что выходить к доске и зачитывать учебник это как-то нехорошо. Причём эта зараза распространяется с поразительной быстротой. В первый раз я столкнулся с этим у второкурсников с месяц назад, на прошлой неделе порвал шаблон у девочки-первокурсницы из группы, которая досталась мне по наследству от уволившейся преподавательницы, сегодня в моей, в моей родной группе, которую я пестую с самого первого их учебного дня, была попытка выйти отвечать с учебником.

То есть, чтоб вы понимали, человек на семинаре выходит к доске, берёт в руки учебник и начинает его читать вслух в качестве ответа. Сначала я спокойно усаживал на место, сейчас перешёл к фэйспалмам, но, чувствую, скоро начну бить книжками по голове. Потому что нельзя так! И на все мои доводы мне отвечают: "А какая разница, прочитаю я по книжке или сначала перепишу из книжки, а потом прочитаю у доски?"

С другой стороны, я как-то не слежу за современными образовательными технологиями, а может это такой новый подход? В общем, или кто-то портит детей, или я отстал от жизни.